Сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Сжатый воздух

Cтраница 2


Сжатый воздух из резервуара времени РВ вытекает в атмосферу через отверстие РВ2, выемку РВ, дроссельное отверстие 5 диаметром 0 7 мм, выемку 4, канал Ат. Давление в резервуаре медленно снижается и соответственно уменьшается дополнительное усилие, действующее через поршень на диафрагму редуктора. Темп снижения давления в уравнительном резервуаре ниже, чем в резервуаре времени, во столько раз, во сколько площадь поршня, на который действует давление из резервуара времени, меньше площади диафрагмы.  [16]

17 Контроллер усл. № ЕК-8АР. [17]

Сжатый воздух из питательной магистрали П, которая постоянно сообщается с полостью над золотником, через отверстие 1, выемки Д, 5 и 4 интенсивно поступает в тормозную магистраль М и полость над уравнительным поршнем.  [18]

Сжатый воздух из питательной магистрали поступает через возбудительный клапан в полость 30 над уравнительным поршнем.  [19]

Сжатый воздух от воздухораспределителя поступает в полость между поршнями над золотником и смещает поршни вправо.  [20]

21 Схема клапанов магистральной части усл. № 270 - 1000. [21]

Сжатый воздух из полости М / С через отверстие 3 в хвостовике шайбы, дроссельное отверстие 13 диаметром 0 75 мм и отверстие 6 диаметром 0 8 мм заполняет полость 8, откуда через отверстия 9 и 10 диаметром 0 8 мм поступает в золотниковую камеру ЗК. После повышения давления в рабочей камере до 2 8 - 3 5 кгс / см2 на равнинном режиме диафрагма переключателя режимов отжимается от седла. Тогда сжатый воздух из полости 8 через дроссельное отверстие 7 диаметром 0 6 мм вторым путем поступает в рабочую камеру. На горном режиме этот канал остается перекрытым.  [22]

Сжатый воздух поступает от воздухораспределителя в тормозной цилиндр, проходя через реле авторежима. После сжатия пружин 28 и 31 клапан 29 упирается в седло и пропускает сжатый воздух из воздухораспределителя в тормозной цилиндр по мере увеличения давления в полости 30, которая сообщается с каналом от воздухораспределителя.  [23]

24 Схема электровоздухораспределителя усл. № 305 - 000. [24]

Сжатый воздух из запасного резервуара поступает через открытый клапан 6 к переключательному клапану 7 и перебрасывает его в положение, при котором тормозной цилиндр отключается от резервного воздухораспределителя и подключается к электровоздухораспределителю. Давление в цилиндре возрастает в соответствии с повышением давления в камере Р / С. Величина этого давления зависит от времени нахождения под напряжением тормозного вентиля.  [25]

Сжатый воздух для включения муфты от вертлюга на конце вала по воздухопроводу 6 подается в резиновый баллон. Лопасти 3 служат для отвода тепла от муфты. На правом конце вала 1 смонтирован барабан 14 муфты включения вспомогательного тормоза.  [26]

Сжатый воздух, подаваемый через тройник 5 на впускной клапан бив каналы 2, создает давление на мембрану, клапан 6 открывается и пар поступает в автоклав. Тогда при подаче сжатого воздуха на клапан 6 давление на мембране клапана не создается, клапан не открывается, и пар в автоклав не поступает.  [27]

28 Малообъемный масляный выключатель фирмы ЕИВ на 20 кв с выкат-ной тележкой. [28]

Сжатый воздух при отключении подается через клапан КО в верхнюю часть цилиндра, в гасительную камеру и перемещает вниз поршень 10, благодаря чему подвижной контакт 3 отходит от верхнего неподвижного контакта 4 и между ними возникает дуга.  [29]

Сжатый воздух, поступая в вертлюжок, давит на резиновое уплотнительное кольцо 4 и втулку 5, которая прижимается к торцу шпинделя и создает необходимое уплотнение между корпусом и вращающимся шпинделем. Пружина 2 служит для создания первоначального давления на конусную шайбу 3, уплотнительное кольцо 4 и втулку 5, когда воздух еще не включен. Шпиндель 9 должен иметь закаленную и полированную терцовую поверхность и в месте сопряжения с уплотнительной втулкой минимальную разницу в толщине стенок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5