Cтраница 1
Станок для пространственной гибки стержней якорных обмоток. [1] |
Корпусная изоляция стержневой о бмотки обычно гильзовая из бакелизированной бумаги для класса А и микафолия для класса В. Витковая изоляция стержней состоит из микален-ты вполнахлеста. [2]
Корпусная изоляция может быть гильзовой или непрерывной. [3]
Схема однофазного двигателя. [4] |
Корпусная изоляция зависит от типа машины и ее мощности. [5]
Корпусная изоляция недостаточно устойчива к коротким замыканиям, и возникающая дуга может привести к повреждению стали тела ротора. Необходимо, чтобы корпусная роторная изоляция имела повышенную устойчивость к дуге. [6]
Корпусная изоляция выполняется из нескольких слоев листового материала в виде так называемой пазовой коробочки. Такая конструкция менее надежна, чем гильзовая или непрерывная изоляция катушек, укладываемых в открытые пазы, но широко применяется, так как машины, статоры которых выполнены с полуоткрытыми пазами, более экономичны. Лобовые части полужесткой обмотки изолируются ленточным материалом. [7]
Формы пазов. [8] |
Корпусная изоляция может быть гильзовой или непрерывной. [9]
Корпусная изоляция стержней состоит из микаленты ЛМЧ-1 толщиной 0 13 мм на слюде мусковит. Число слоев ленты зависит от напряжения машины. Все слои микаленты наматывают в одном направлении, строго выдерживая перекрышку предыдущих слоев на половину ширины ленты. В технических условиях задается общая толщина изоляции. [10]
Изолировочный станок. [11] |
Корпусная изоляция может быть выполнена по двум вариантам. [12]
Корпусная изоляция при тепловой обработке разбухает и для получения нужных размеров необходима подпрессовка изоляции. [13]
Корпусная изоляция может быть выполнена по двум вариантам. [14]
Корпусная изоляция при тепловой обработке разбухает, и для получения нужных размеров необходима подпрессовка изоляции. Для чего снимается временная лента и накладывается новая. Прессовка производится в гидравлических или пневматических прессах при удельном давлении не более 10 - 12 кГ / см2, чтобы не допустить механического повреждения изоляции. После этого киперная лента снимается, выводные концы катушки зачищаются на механических щетках. Особо тщательная зачистка требуется для катушек с нелужеными концами. Пайка таких катушек после укладки производится твердым припоем на сварочном аппарате. [15]