Корпусная изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Корпусная изоляция

Cтраница 2


Корпусная изоляция по своей конструкции может быть непрерывной или гильзовой. Непрерывную изоляцию образуют обертыванием проводников катушки по всей их длине лентой изоляционного материала, например микалентои, стекломикалентои или стеклослюдинитовои лентой. Ленту обычно наносят вполперекроя ( вполнахлеста) в несколько слоев, число которых зависит от номинального напряжения машины. В большинстве конструкций после напожения ленты изоляцию пропитывают изолирующими составами - лаками или компаундами для создания монолитного изолирующего слоя и увеличения ее теплопроводности и механической прочности.  [16]

Корпусная изоляция может быть выполнена по двум вариантам.  [17]

Корпусная изоляция выполняется гильзовым способом или непрерывным.  [18]

Корпусная изоляция при тепловой обработке разбухает, и для получения нужных размеров необходима подпрессовка изоляции. Для чего снимается временная лента и накладывается новая. Прессовка производится в гидравлических или пневматических прессах при удельном давлении не более ( 10 - 12) - 105 Па, чтобы не допустить механического повреждения изоляции. После этого киперная лента снимается, выводные концы катушки зачищаются на механических щетках. Особо тщательная зачистка требуется для катушек с нелужеными концами. Пайка таких катушек после укладки производится твердым припоем на сварочном аппарате.  [19]

Корпусная изоляция рассчитана на номинальное напряжение 3 кв и состоит из семи слоев лакоткани толщиной 0 1 мм и одного слоя тафтяной ленты толщиной 0 25 мм.  [20]

21 Схема соединения обмоток электродвигателя преобразователя НБ-436. [21]

Корпусная изоляция выполнена из микаленты ЛФЧ-ББ толщиной 0 13 мм в два слоя вполуперекрышу. Покровная изоляция представляет собой один слой киперной ленты толщиной 0 45 мм вполуперекрышу.  [22]

Корпусная изоляция по своей конструкции бывает непрерывной или гильзовой. Непрерывную изоляцию образуют обертыванием проводников катушки по всей их длине лентой изоляционного материала, например микалентой, стекломикалентой или стеклослюдинитовой лентой.  [23]

24 Испытательные напряжения 11 для корпусной изоляции. [24]

Корпусная изоляция коллектора ( манжеты) и изоляция между пластинами ( прокладки) подвергаются многократным испытаниям электрической прочности в процессе изготовления как самого коллектора, так и собранной электрической машины.  [25]

Пазовая корпусная изоляция должна быть устойчива к возникающей при витковом замыкании дуге в течение времени срабатывания защиты.  [26]

Основная корпусная изоляция 7 делается либо в виде микаленты ЛФЧ II толщиной 0 13 или 0 1 мм ( или С2ЛФК толщиной 0 13 или 0 15 мм), намотанной в несколько слоев в полуперекрытие, либо в виде простынки из микастекла или микабумаги толщиной 0 2 мм или простынки из материала С2ЛФК, обернутых в несколько слоев.  [27]

28 Приспособления для формовки верхних частей стержней. [28]

Корпусная изоляция стержневой обмотки обычно гильзовая из бакелизированной бумаги для класса А и микафолия для класса В. Витковая изоляция стержней состоит из микаленты вполнахлеста.  [29]

Корпусная изоляция роторной обмотки изготовлена и виде гильз-коробочек из миканита, открытых с одной стороны и закладываемых в пазы ротора. Верхнюю часть коробочек загибают на обмотку, так чтобы она со всех сторон была изолирована миканитом. В качестве меж-витковой изоляции служит стекломикалента на кремний-органическом лаке, которой изолируют шины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5