Распиливающий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Распиливающий воздух

Cтраница 3


Способ вдувания: топливо вводится при помощи искусственно создаваемой струи сжатого воздуха, который распределяет его в воздухе для сгорания. Расход распиливающего воздуха составляет около 5 % от главного воздуха. Сжатый воздух сжимается в особом компрессоре ( высокого давления двух - или трехступенчатый) до 50 - 80 кг / см2 ( расход работы около 5 % номинальной мощности двигателя), воспринимает на себя распиливание, перемешивание ( фиг. Ввиду высокой стоимости его избегают применять в малых и средних двигателях, в больших же двигателях он еще не совсем оставлен. Заменяющий способ: способ вытеснителя Хазельвандера или Гунтера ( Дейтц); рабочий поршень в мертвой точке работает как ступенчатый, вследствие чего сильный вихрь воздуха разбивает вспрыснутую чистую струю топлива.  [31]

Эти явления могут наблюдаться в компрессорных двигателях: а) при засорении распиливающих шайб; б) при выработке посадочного места для иглы; в) при недостаточном подъеме иглы; г) при недостаточной величине отверстий сопловых плиток. Подобная диаграмма может получаться и при недостаточном давлении распиливающего воздуха.  [32]

Топливо подается в зону распыливания через отверстия в топливном стволе, при этом распыл топлива, по данным испытаний ЦКТИ, получается близким к обеспечиваемому механическими форсунками. Топливный ствол устанавливается заподлицо с выходной кромкой регистра распиливающего воздуха с допуском 0 5 мм. Углубление ствола внутрь горелки приводит к забрасыванию мазута на завихритель, а выдвижение ствола в топку - к ухудшению распыливания и тем самым - к удлинению факела.  [33]

Форсунка с завихрителем показана на фиг. Она отличается от предыдущей наличием специального завихрителя, который создает турболизацию распиливающего воздуха. Существенное значение для нормальной работы, форсунки имеет зажигательный шамотный конус в амбразуре топки. Благодаря конусообразной форме амбразуры скорость аэрации в ней уменьшается до скорости распространения пламени, обеспечивая раннее загорание и устойчивое горение топлива. Конструкция зажигательного конуса показана на фиг. Основным параметром, характеризующим жидкое топливо с точки зрения возможной степени распыливания его в форсунках, является вязкость.  [34]

Закрутка воздуха регистрами осуществляется в горелке в одну сторону, и выбор правого или левого вращения производится в зависимости от компоновки горелок на топке котла. У низконапорной газомазутной горелки НГМГ воздух для распила мазута давлением 250 - 300 мм вод. ст. подводится к завихрителю через патрубок распиливающего воздуха. Сразу же за лопатками за-вихрителя имеется пережим, турбулизующий поток воздуха и повышающий его скорость, что необходимо для хорошего распыла топлива. Давление и расход распыли-вающего воздуха должны оставаться постоянными на всех режимах работы горелок, а количество воздуха, идущего для горения, регулируется по расходу топлива.  [35]

На рис. 41 показана низконапорная газомазутная горелка, созданная в ЦКТИ. Распиливание жидкого топлива в ней осуществляется воздухом, который подводится к за-вихрителю под давлением 250 - 300 мм вод. ст. За завихри-телем распиливающего воздуха установлен пережим, благодаря которому в зоне распиливания создаются высокие скорости и сильная турбулизация потока. Это обеспечивает хорошее распиливание топлива на всех режимах работы горелки.  [36]

В котельных, где используют мазут с давлением ниже 1 кгс / см2, часто встречаются низконапорные газомазутные горелки НГМГ. У этих горелок в отличие от горелок ГМГм воздух для распиливания мазута давлением 250 - 300 кгс / ма подводится к регистру через патрубок распиливающего воздуха. За лопатками завихри-теля распиливающего воздуха имеется пережим, увеличивающий скорость потока. Давление и расход распиливающего воздуха сохраняются постоянными на всех режимах работы горелок, а количество воздуха на горение регулируют соответственно расходу топлива. Эти горелки устойчиво работают при сжигании газа и мазута в широком диапазоне регулирования. Однако управление горелкой при сжигании мазута по показаниям пружинных манометров затруднено.  [37]

Форсунки компрессорных дизелей существенно отличаются от описанной конструкции. Сопловые отверстия их имеют значительно большие диаметры ( З - т - 6 мм), так как одновременно с топливом в цилиндр поступает и распиливающий воздух, в количестве в среднем около 1 5 кг на 1 кг топлива. Иглы этих форсунок открываются не автоматически, давлением топлива, а при помощи рычажного привода от распределительного вала двигателя.  [38]

С другой стороны, следует отметить, что при снижении давления в камере сгорания практически исчезает влияние степени распыливания топлив на устойчивость сгорания. При давлении в камере сгорания Ркам 100 мм рт. ст. разница в величинах скоростей сдувающего потока не превышает 5 - 6 % при изменении давления распиливающего воздуха в пределах 1 5 - 6 ати.  [39]

В котельных, где используют мазут с давлением ниже 1 кгс / см2, часто встречаются низконапорные газомазутные горелки НГМГ. У этих горелок в отличие от горелок ГМГм воздух для распиливания мазута давлением 250 - 300 кгс / ма подводится к регистру через патрубок распиливающего воздуха. За лопатками завихри-теля распиливающего воздуха имеется пережим, увеличивающий скорость потока. Давление и расход распиливающего воздуха сохраняются постоянными на всех режимах работы горелок, а количество воздуха на горение регулируют соответственно расходу топлива. Эти горелки устойчиво работают при сжигании газа и мазута в широком диапазоне регулирования. Однако управление горелкой при сжигании мазута по показаниям пружинных манометров затруднено.  [40]

Плохое распыление топлива, недостаток воздуха или неправильная его подача ( не весь воздух подается в корень факела) и невысокая температура замедляют горение и тем самым удлиняют факел. Для образования короткого факела необходимо тонкое распыление мазута, подвод всего воздуха в корень факела и подогрев воздуха и мазута. Длина факела во многом зависит от конструкции форсунки и давления распиливающего воздуха.  [41]

В производстве двойного суперфосфата контроль и регулирование технологического процесса осуществляются аналогично описанным выше при получении простого суперфосфата и экстракционной фосфорной кислоты. С помощью систем автоыатийацни стабилизируется технологический режим работы реакторов, барабанной сушилки - аппарата 13ГС, абсорбционной установки. БГС регулируют годачу пульпы, соотношение расходов пульпы и воздуха, поступающего на распыление, давление распиливающего воздуха Постоянный температурный режим процесса сушки в аппарате БГС поддерживают путем регулировании температуры топочных газон на входе в сушилку и выходе из нее.  [42]

Однако при увеличении давления в камере сгорания до 300 мм рт. ст. такое изменение степени распыливания заметно сказывается на устойчивости сгорания топлив. Особенно ярко это явление выражено в области бедных смесей. Так, например, циклогексан при Рв 1 5 ати имеет скорость сдувающего потока w 100 м / сек, а при давлении распиливающего воздуха Рв 6 ати скорость сдувающего потока w 150 м / сек. Примерно такая же зависимость получена для бензола и гексана.  [43]

Указанные опить проводилась при использовании и качестве жидкости-носителя ctu. Jjuiiop указанной омсси, как следует из рис. 2, а, оОеспечивает раооту Детектора: и линейном диапазоне. Опы - 10ь при расходе жидкости-носителя 5 онэ / мин, рассго-электродами 2 ни, давлении в линии жидкости-носителя 0 3 кго / с и давлении распиливающего воздуха, 0, i KHV CM, В результате проведенных иооледомнш.  [44]

При возрастании числа оборотов двигателя муфта регулятора с поднимается и поднимает центр качания горизонтального рычага, благодаря чему при ходе плунжера а вниз всасывающий клапан с садится позже, в форсунку поступает меньшее количество топлива, и двигатель начинает уменьшать обороты. Конструкции топливных насосов см. Насосы топливные. В виду того что период открытия иглы форсунки в обычных конструкциях остается постоянным вне зависимости от нагрузки двигателя, для получения наиболее экономичной работы двигатели необходима регулировка давления распиливающего воздуха, причем с уменьшением нагрузки давление снижается. Величина этого снижения, равно как и абсолютные значения нормальных давлений распиливающего воздуха, зависят от конструкции форсунки. Комплект нормальных индикаторных диаграмм рабочего цилиндра компрессорного приведен на фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4