Командный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Командный воздух

Cтраница 2


На пути командного воздуха к соответствующим пневмоклапанам продувки устанавливаются байпасные панели типа БПДУ.  [16]

17 БаПласная панель дистанционного управления типа МБПДУ. [17]

Контролируемая среда ( командный воздух или жидкость) поступает через отверстие в пространство между колпаком и сильфоном.  [18]

19 Клапаны, регулирующие с мембранным исполнительным механизмом. [19]

При уменьшении давления командного воздуха мембрана под действием пружины 10 прогибается в обратную сторону и клапан открывается.  [20]

Это повышенное давление командного воздуха ( газа) фиксируется манометром 3, подается в исполнительный механизм ( регулирующий клапан) и прикрывает его.  [21]

Вместе с тем давление командного воздуха через канал 7 передается на регулятор топлива ( см. далее схему) и на регулятор воздуха. Величина этого давления и является импульсом, от которого зависит количество подаваемых в топку топлива и воздуха.  [22]

До пуска регулятора давление командного воздуха редуктором настраивается на 1 1 кгс.  [23]

Фильтр предназначен для очистки командного воздуха от пыли, масла и влаги. На рис. 18 показано устройство фильтра. Вентиль 5 служит для спуска и продувки влаги.  [24]

Правый манометр показывает давление командного воздуха, а левый - давление питания. На рукоятке 8 имеются диски, являющиеся шкалой для задачи конечного давления. Передвижением штифта 17 увеличивается или уменьшается плечо заслонки, а следовательно, - и зазор между соплом и заслонкой, что соответственно изменяет степень дросселирования или чувствительность прибора.  [25]

Фиксатор устанавливают на линии командного воздуха в каждую полость непосредственно у исполнительного механизма. Клапан-фиксатор состоит из трех частей: чувствительного элемента поршневого типа, воспринимающего давление питающего воздуха, запорного органа, перекрывающего линию командного воздуха, и механизма задания предела срабатывания.  [26]

Манометры 17 показывают давление командного воздуха, подводимого к позиционному реле, и воздуха, поступающего в емкость 10, которое в статическом режиме равно давлению в полости А.  [27]

Уменьшенное давление в камере давления командного воздуха передается на выход прибора и внутреннюю полость пружины обратной связи 21, которая, деформируясь, приближает заслонку к соплу на расстояние, обеспечивающее поддержание давления в системе, пропорционального измеряемому давлению.  [28]

Уменьшенное давление в камере давления командного воздуха Л передается на выход прибора и внутреннюю полость пружины обратной связи 10, которая, деформируясь, приблизит заслонку к соплу на расстояние, обеспечивающее поддержание в системе давления, пропорционального измеряемой величине.  [29]

30 Регулирующие клапаны. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5