Cтраница 1
Битумная изоляция наносится преимущественно машинным способом. [1]
Битумная изоляция состоит из 85 % нефтяного битума марки IV и 15 % минерального наполнителя, чаще всего каолина. Изоляция такого состава оказывается достаточно стойкой к механическим воздействиям при температурах до 0 С. [2]
Битумная изоляция накладывается в горячем состоянии на загрунтованную поверхность трубы, чем достигается надежное соединение изоляции с трубой. В зависимости от коррозийности почвы битумная изоляция применяется нормальная, усиленная и весьма усиленная. [3]
Битумная изоляция, как показала практика эксплуатации трубопроводов, не обладает все же достаточно высокой стеденыо механической прочности. Прочность изоляции часто нарушается при производстве работ, при прорастании в изоляцию корней растений и от других причин. Большей механической прочностью обладает битумно-резнновая изоляция, состоящая из битумной мастики с порошком резины. [4]
Битумная изоляция довольно скоро теряет свое действие, Способом дополнительной защиты стальных трубопроводов от коррозии является создание в окружающем их грунте искусственного движения электрического тока к наиболее уязвимым в отношении коррозии участкам трубопровода - так называемая катодная защита. [5]
Глубина заделки раструбной щели.| Типы битумных противокоррозийных покрытий стальных труб. [6] |
Битумная изоляция наносится после предварительного испытания трубопровода. [7]
Битумная изоляция, армированная несколькими слоями рулонного стекловолокнистого материала, устойчива против бактериальной коррозии и имеет больший срок службы. [8]
Битумная изоляция наносится преимущественно машинным способом. [9]
Битумная изоляция наносится на трубы на конвейере при обработке труб на заготовительной базе и трубоизоляционной машиной - на трассе. Одновременно с механическим покрытие1М труб расплавленным битумом или эмалью может производиться обертывание труб гидроизолом или крафтбумагой. Ручная изоляция стальных труб ( рис. 285) производится только в местах, недоступных для машины, а также в случаях, когда нужно исправить поврежденную изоляцию. [10]
Битумная изоляция состоит из рулонного материала ( рубероид, борулин, гидроизол) и слоя битуминольной шпаклевки. [11]
Битумная изоляция может быть нанесена в горячем либо холодном виде. Однако последний вид защитного покрытия ( битум с разбавителем, чаще всего бензином) обладает пористостью, а следовательно, является ненадежным и поэтому применяется очень редко. [12]
Битумная изоляция, армированная двойным слоем стекловолокнистого рулонного материала, пропитанного поливинилацета-т о м, обладает повышенными диэлектрическими свойствами ( удельное объемное сопротивление стекловолокна достигает 1014ол - см), а также высокой механической прочностью. Стекловолокнистые материалы обладают малой гигроскопичностью ( 0 2 %) и высокой химической стойкостью. [13]
Битумная изоляция на основе рулонных материалов: рубероид, борулин, пергамин, гидроизол, холодная или горячая грунтовка битумом, толщиной 1 - 2 мм. [14]
Битумная изоляция состоит из 85 % нефтяного битума марки IV и 15 % минерального наполнителя, чаще всего каолина. Изоляция такого состава оказывается достаточно стойкой к механическим воздействиям при температурах до 0 С. [15]