Битумная изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Битумная изоляция

Cтраница 4


Механическое нанесение битумной изоляции на газопровод началось в 1949 г., когда были изготовлены изоляционные машины для труб диаметром 219 - 720 мм. В 1958 - 1959 гг. сконструированы машины для нанесения изоляции на трубы диаметрами 168 - 325, 630 - 820, 325 - 529 мм, а потом для труб, диаметр которых составляет 1020 мм.  [46]

Изучение поведения битумной изоляции газопроводов, проведенное на образцах при весьма низких температурах ( до - 30 С), показало, что отрицательные температуры до минус 1 - 2 практически не уменьшают защитных свойств изоляции и, следовательно, укладка газопроводов на уменьшенных глубинах и в зоне промерзания грунта не будет неблагоприятно влиять на состояние противокоррозийной изоляции газопроводов. Сила сцепления качественно выполненной битумной изоляции с поверхностью металла трубы в несколько раз превышает силу смерзания изоляции с грунтом. Поэтому перемещение газопровода под влиянием термических изменений не может вызвать повреждения изоляции, даже если газопровод уложен в зоне промерзания грунта.  [47]

После обвалования старой битумной изоляции гвдрофоОизирован - ным грунтом легкие фракции вяжущего ВМГ-Л испаряются, а темные нефтепродукта спловной пленкой остаются на поверхности изоляции и, проникая в микротрещины, затягивая.  [48]

Сила сцепления качественно выполненной битумной изоляции с поверхностью металла трубы в несколько раз превышает силу смерзания изоляции с грунтом. Поэтому перемещение газопровода под влиянием термических измененией не может вызвать шдареждения изоляции, даже если газопровод уложен в зоне промерзания грунта.  [49]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению под котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отслаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею.  [50]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отслаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки или смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться: во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [51]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отслаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки яли смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [52]

Для того чтобы битумная изоляция хорошо обтекала поверхность трубопровода, температура битумной эмали должна быть не ниже 160 С, а в котлах, где она готовится, - 180 - 200 С. При превышении верхнего предела температуры битум начинает коксоваться, что узнается по появлению над котлом зеленовато-желтого дымка. Перегретую битумную эмаль употреблять не следует, так как она становится настолько хрупкой, что дает трещины и отстаивается от трубопровода, в особенности при его перемещении и опускании в траншею. Битумную эмаль готовят в специальных котлах, в которые загружается предварительно измельченный на отдельные куски ( весом не более 2 - 3 кГ) битум должной марки или смесь разных марок в определенном соотношении. Обычно битумный котел загружается до 2 / з его емкости. При разогревании битум должен непрерывно перемешиваться во избежание перегрева нижних слоев. Засыпку наполнителя в котел производят после расплавления битума небольшими порциями при постоянном и тщательном перемешивании, не допускающем образования комков и оседания наполнителя на дно котла.  [53]

С понижением температуры обычная битумная изоляция теряет свои пластические свойства, становится настолько хрупкой, что легко отделяется от металла при незначительных ударах.  [54]

Основным преимуществом нанесения битумной изоляции в горячем состоянии является возможность наложения толстого слоя; но зимой, когда трубы охлаждены, пользоваться этим способом крайне затруднительно.  [55]



Страницы:      1    2    3    4