Сжатый горячий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Сжатый горячий воздух

Cтраница 1


Сжатый горячий воздух, выходящий из последней ступени компрессора, поступает через патрубок в межтрубное пространство верхнего корпуса, омывает находящиеся внутри пучки труб, по которым течет холодная вода, и поступает в нижний корпус, где также омывает пучки труб с водой, совершая волнообразный путь, который создают поперечные перегородки, установленные в шахматном порядке. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок. Холодная вода подается к штуцеру, расположенному в нижнем корпусе, а теплая вода выходит из охладителя через штуцер, имеющийся в верхнем корпусе; при этом охлаждение воздуха производится по принципу противотока.  [1]

2 Принципиальная схема воздушной турбохолодильной машины ( а и изображение ее раздельного цикла ( б. [2]

Сжатый горячий воздух охлаждается в теплообменнике до давления Рдн и температуры Гда ( точка 3), с которыми поступает в турбодетандер. При расширении воздуха в турбодетандере понижается его давление до Рт и температура Гдк ( точка 4); охлажденный воздух подается в обслуживаемое помещение. Предварительно воздух можно подогревать, подмешивая наружный или рециркуляционный воздух.  [3]

Обогрев в автоклавах осуществляют сжатым горячим воздухом, паром или водой, которые непосредственно накачивают в автоклав; применяют также электрический или паровой обогрев стенок автоклава.  [4]

5 Принципиальная схема ГТУ НГ для воздуходувной установки металлургического завода. [5]

Доменный процесс требует большого количества сжатого горячего воздуха. Вместе с тем доменные печи дают достаточное количество горючего доменного газа и этот газ может быть эффективно использован в качестве топлива для ГТУ, приводящей в действие воздуходувку.  [6]

В них топливо воспламеняется от сжатого горячего воздуха.  [7]

Когда топливо вспрыскивается в камеру сгорания, содержащую сжатый горячий воздух, то от подачи топлива до его самовоспламенения проходит определенное время.  [8]

При впрыскивании топлива в камеру сгорания, содержащую сжатый горячий воздух, с момента подачи до его самовоспламенения проходит определенное время. Это время неодинаково для различных топлив. Некоторые топлива воспламеняются немедленно после начала впрыска, другие - через некоторое время. В первом случае по мере поступления в камеру сгорания топливо сразу воспламеняется и сгорает с постоянной скоростью, обусловливая этим равномерное нарастание давления над поршнем. Во втором случае вся масса поступившего в цилиндр топлива воспламеняется одновременно, вызывая этим мгновенное резкое повышение давления. Это явление в дизелях, по внешним признакам сходное с детонацией в двигателях с искровым зажиганием, называют жесткой работой. Оно характеризуется высоким значением максимального давления вспышки и быстрым нарастанием давления по углу поворота коленчатого вала. Чем выше число оборотов двигателя, тем сильнее может влиять на его работу запаздывание самовоспламенения топлива, которое в конечном итоге может привести к догоранию топлива на стадии расширения и резкому снижению мощности и экономичности двигателя.  [9]

Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, содержащую сжатый, горячий воздух, то от периода подачи топлива до момента его самовоспламенения проходит определенное время. Это время не одинаково для различных топлив. Некоторые топлива воспламеняются немедленно после их впрыскивания, другие топлива иногда в течение длительного периода не самовозгораются.  [10]

Пуск предкамерных двигателей в холодном состоянии затруднен тем, что сжатый горячий воздух при протекании в предкамеру успевает охладиться настолько, что воспламенения топлива не происходит. Для облегчения пуска в предкамерных двигателях степень сжатия несколько повышается.  [11]

Регенерированный катализатор с низа регенератора направляется в дозер, из которого сжатым горячим воздухом подается в циклонный сепаратор реактора. Из циклонного сепаратор регенерированный катализатор самотеком поступает в бункер реактора.  [12]

К отверстию 14 фланцами и болтами прикреплен впускной патрубок, по которому сжатый горячий воздух из цилиндров I ступени поступает в холодильник для охлаждения. К отверстию 1 фланцами и болтами прикреплен выпускной патрубок, по которому охлажденный в холодильнике воздух поступает в цилиндры II ступени для последующего сжатия.  [13]

Сушка оксидированных деталей после промывки в растворе мыла или эмульсола производится обдувкой сжатым горячим воздухом или в сушильном шкафу.  [14]

Топливом для дизельных двигателей, где оно самовоспламеняется при непосредственном впрыске в цилиндр с сжатым горячим воздухом, является более тяжелая фракция нефти 180 - 360 С - дизельное топливо. Показателем, определяющим горение такого топлива, является его воспламеняемость от контакта с разогретым воздухом.  [15]



Страницы:      1    2    3