Сжатый горячий воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Сжатый горячий воздух

Cтраница 2


По окончании гидравлического испытания нужно тщательно удалить воду из арматуры, лучшим способом для этого может быть продувка сжатым горячим воздухом. Шпиндель и другие детали протираются насухо чистой неворсистой ветошью.  [16]

Однако эти дизели не лишены и некоторых характерных недостатков: в их камерах сгорания турбулентность воздуха меньше, чем в других камерах сгорания, вследствие чего теплопередача от сжатого горячего воздуха к впрыскиваемому холодному топливу невелика и период задержки воспламенения удлиняется. В итоге во время второго периода сгорания давление горящих газов быстро нарастает и максимальное давление цикла увеличивается, достигая 80 и даже 100 кгс / см2, а работа дизеля становится жесткой. Это увеличивает износы деталей кривошипного механизма и потому является нежелательным.  [17]

Обработку форматированных деталей рекомендуется проводить в растворе, содержащем 80 - 100 г / л Na2Cr2O7, при t 50 - 5 - 80 СС и т 5 - ИО мин; после этого проводят промывку в воде и сушку обдувкой сжатым горячим воздухом или в сушильном шкафу при 100 - 110 С.  [18]

Обработку форматированных деталей рекомендуется проводить в растворе, содержащем 80 - 100 г / л Na2Cr2O7, при t 50 - 5 - 80 СС и т 5 - 7 - 10 мин; после этого проводят промывку в воде и сушку обдувкой сжатым горячим воздухом или в сушильном шкафу при 100 - ПО С.  [19]

Практическое применение получили следующие технологические процессы: послойное гуммирование в два и три приема; гуммирование перфорированных поверхностей с применением замковых швов; вулканизация сложных изделий в котлах; гуммирование труб гидравлическим и пневмовакуумным способами; механизированное снятие фасок с резиновых заготовок; гуммирование с подогревом изделий; гуммирование с вулканизацией покрытия в среде сжатого горячего воздуха; гуммирование новыми резинами с повышенной тепло - и химической стойкостью.  [20]

21 Передняя опора / ротора компрессора является фиксирующей для ротора всего двигателя и воспринимает разность осевых усилий компрессора и турбины. При этом гарантируется постоянство рабочих зазоров в коническом зацеплении шестерен приводов агрегатов.| На хвостовике / заднего вала компрессора устанавливается внутреннее разъемное кольцо шарикового подшипника 7, которое совместно с регулировочным кольцом 10 ( для установки осевых зазоров в компрессоре и маслоотражательным кольцом 11 затягивается гайкой 9. Наружное кольцо подшипника установлено в гнезде корпуса лодшипника 13 и закреплено вместе с форсуночным кольцом 8 и лабиринтными втулками 4 гайкой 14. Гайка контрится с помощью специального сухарика 15 и винтов 16.| Ведущая шестерня редуктора / сцеплена с шестернями. трех промежуточных валиков переборов. Малые шестерни 3 валиков переборов передают крутящий момент шестерне внутреннего зацепления 4 вала винта. От промежуточных валиков переборов получают вращение конические шестерни 5 приводов агрегатов. [21]

Лабиринты 3 и 6 входят в отверстия втулок 4 с малыми радиальными зазорами ( 0 06 - 0 15 мм) благодаря применению мягкого покрытия цилш. Сжатый горячий воздух из полости 2, проходящий через зазор между втулкой 4 и лабиринтом 3, отводится в промежуточную полость 5 и далее через систему суфлирования в атмосферу. Малое избыточное давление перед лабиринтом 6 гарантирует минимум утечки горячего воздуха в полость подшипника.  [22]

23 Воздушная система охлаждения. [23]

Процесс охлаждения сжатого воздуха в промежуточном холодильнике и цилиндрах компрессора протекает следующим образом. Сжатый горячий воздух из нагнетательного коллектора / / ( рис. 40) I ступени через патрубок 9 поступает в нижнюю часть 8 холодильника. Сжатый воздух при этом отдает свое тепло трубкам холодильника.  [24]

Смесеобразование в дизелях происходит непосредственно в камере сгорания. В сжатый горячий воздух впрыскивается определенная порция топлива. Задача смесеобразовательного процесса заключается в том, чтобы мелко распылить и хорошо перемешать определенную дозу топлива с воздухом. Смесеобразование происходит почти одновременно с процессом сгорания. Если в цилиндр подавать на одну часть топлива теоретически необходимое количество воздуха, достаточное для полного сгорания топлива, то двигатель будет работать с дымлением. Объясняется это тем, что равномерно распределить мелкие частицы топлива в воздухе по всей камере сгорания дизеля очень трудно. Чтобы топливо полностью сгорело, воздуха приходится подавать в цилиндры значительно больше, чем теоретически необ-ходимо. Однако увеличение коэффициента избытка воздуха ухудшает экономические показатели дизеля. Лучше, если сгорание топлива происходит при меньшем значении коэффициента избытка воздуха, так как в этом случае полнее будет использована теплота сгоревшего топлива.  [25]

Для фильтрования серы также широко применяются листовые фильтры. В этом фильтре предусмотрена просушка осадка сжатым горячим воздухом. Осадок удаляют с фильтрующих элементов вибрацией с одновременной отдувкой воздухом. Затем корпус с фильтрующими листами откатывают назад и сброшенный осадок выгружают скребками в бункер, установленный под фильтром. Корпус фильтра и крышка обогреваются паром.  [26]

Горизонтальные двухсекционные конечные кожухотрубчатые охладители крайне просты по своей конструкции. Как в верхнем 4, так и в нижнем 8 корпусах охладителя установлены секции труб, по которым протекает холодная вода, предназначенная для охлаждения сжатого горячего воздуха, выходящего из последней ступени компрессора и поступающего в межтрубное пространство верхнего и нижнего корпусов охладителя. Охлажденный воздух выходит через нижний боковой патрубок.  [27]

Для фильтрации высококонцентрированных суспензий с кристаллической твердой фазой, быстро переходящей в легко проницаемые осадки, для которых требуются промывка и хорошая просушка, применяют вакуум-фильтры с верхней подачей. Осадок образуется сразу при поступлении суспензии на фильтрующий барабан, затем осадок проходит зоны промывки и просушки. Для получения осадка низкой влажности его просушивают сжатым горячим воздухом; в этом случае фильтр должен быть снабжен кожухом. Для увеличения площади фильтрующей поверхности в одном кожухе устанавливают два барабана. Барабаны сдвинуты до соприкосновения по образующей. Жидкость направляется непосредственно на поверхность барабанов или в промежуточную воронку, которая служит для равномерного питания фильтрующей поверхности. Для поддержания постоянного уровня фильтруемой жидкости над поверхностью барабанов служит переливной карман, устанавливаемый на определенной высоте. Для создания необходимой плотности сжатия боковых поверхностей барабанов их секции сообщаются поочередно с зоной сжатого воздуха. При этом в процессе отдувки осадка воздухом на секции одного барабана происходит уплотнение перегородки противоположной секции другого барабана. Для уплотнения торцов барабана применяют текстолитовые пластины, прижимаемые винтами.  [28]

Агрегат состоит из следующих составных частей: двухступенчатой активно-реактивной газовой турбины, осевого компрессора, нагнетателя газа ( газодувки) 280 - 11, редуктора с турбодетанде-ром, генератора и камеры сгорания. Очищенный от механических примесей воздух поступает в осевой компрессор, где сжимается до 5 атм, и направляется в регенератор для подогрева отходящими газами турбины до более высокой температуры. В камере сгорания происходит сгорание топлива в потоке сжатого горячего воздуха. Продукты сгорания температурой 700 поступают в цилиндр высокого давления газовой турбины, где частично расширяются и поступают в цилиндр низкого давления. Расширившиеся в турбине газы поступают в регенератор, где подогревают сжатый воздух, и затем выбрасываются в атмосферу. Турбогазодувка приводится во вращение с помощью редуктора. Запуск агрегата осуществляется турбодетандером.  [29]

Агрегат состоит из следующих составных частей: двухступенчатой активно-реактивной газовой турбины, осевого компрессора, нагнетателя газа ( газодувки) 280 - 11, редуктора с турбо-детандером, генератора и камеры сгорания. Очищенный от механических примесей воздух поступает в осевой компрессор, где сжимается до 5 атм, и направляется в регенератор для подогрева отходящими газами турбины до более высокой температуры. В камере сгорания происходит сгорание топлива в потоке сжатого горячего воздуха.  [30]



Страницы:      1    2    3