Cтраница 3
Педагогов анкетирование привлекло возможностью быстрых массовых опросов учеников ( учителей, родителей), дешевизной методики и возможностью автоматизированной обработки собранного материала. [31]
Но данные анкетирования подтвердили также и то, что хотя на многих предприятиях нет затруднений в источниках финансирования, в получении эффективной техники и с квалифицированными кадрами, тем не менее темпы ускорения научно-технического прогресса здесь низкие. [32]
Результаты анкетирования были систематически обработаны. [33]
Метод анкетирования заключается в том, что работника просят заполнить вопросник или дать свободное описание деятельности и требований, предъявляемых к профессионалу в данной области. [34]
Преимущество анкетирования перед опросом состоит в охвате больших групп тестируемых, тогда как проводить опрос очень большой группы испытуемых затруднительно. За исключением указанного недостатка, опрос - предпочтительный метод сбора субъективной информации, поскольку он более гибок по сравнению с анкетой ( имеющей установленную форму) и помогает ИЧФ получить желаемые данные. Руководство, разработанное ИЧФ, может позволить получить более содержательные ответы. Поскольку для управления большинством систем не требуется слишком много персонала ( обычно менее 10 человек), то опрос используется гораздо чаще, чем анкета. [35]
Форма анкетирования включает 11 основных параметров, позволяющих определить такие ( основные) показатели, как срок разработки и внедрения АСУП, стоимость разработки, капиталовложения, экономический эффект ( расчетный), срок окупаемости, число разработчиков ( в организациях министерства, сторонних организациях, на предприятиях), число внедренных задач, тип используемой ЭВМ. По этой форме были собраны сведения об автоматизированных системах управления предприятиями, разрабатываемых машиностроительными министерствами по состоянию на 1 января 1969 г. Обследование было проведено для девяти министерств машиностроения по 87 предприятиям. [36]
Результаты анкетирования показали, что пассивность, нежелание быть на стремнине жизни вызваны нехваткой организаторского опыта, излишней перегруженностью, отсутствием соответствующей реакции администрации на итоги проверок, поданные предложения. [37]
Результаты анкетирования нами будут тщательно проанализированы в целях дальнейшего совершенствования метода машинного контроля знаний студентов. [38]
Результаты анкетирования показывают, что норма организованности ( Nopr. [39]
Методами анкетирования и экспертной оценки определяют уровни напряженности труда; экспертами выступают лица, специально изучившие этот вид деятельности. Анкетирование проводится по типу свободного ответа и по типу выбранного ответа. В первом случае вопросы формулируются таким образом, что обследуемый оператор может написать любой ответ в произвольной форме. Во втором случае после каждого вопроса предлагается перечень возможных ответов, из которых оператор должен выбрать один и подчеркнуть. [40]
Результаты анкетирования и входного контроля показали, что 50 - 60 % студентов имеют достаточно низкий уровень знаний по черчению. Таким студентам довольно трудно освоить большой объем программы по начертательной геометрии и инженерной графике. [41]
Результаты анкетирования позволили разработать методические рекомендации, которые приведены ниже. [42]
Примером группового анкетирования могут служить опросы школьников в классах. Основное достоинство группового анкетирования связано с организационной доступностью и оперативностью опроса. Анкетер, работающий с группой опрашиваемых из 20 - 30 человек, объясняет цели исследования, правила заполнения анкеты и в случае неясностей при заполнении анкеты индивидуально консультирует респондентов. Анкеты заполняются в присутствии анкетера и возвращаются емуЛсразу после заполнения. Эта форма опроса обеспечивает почти стопроцентный возврат и краткие сроки сбора данных. [43]
При анкетировании опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. По форме проведения оно может быть индивидуальным или групповым. [44]
Проведя такое анкетирование спустя хотя бы один год, родители могут наглядно увидеть, как развивается их ребенок, что прибавилось в его характеристике и что еще нужно сделать для всестороннего развития личности ребенка. [45]