Гусеничная цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Гусеничная цепь

Cтраница 2


Гусеничную цепь устанавливают так, чтобы на ходу трактора широкая сторона звена ( с четырьмя проушинами) была направлена вперед. Натяжение гусеничной цепи регулируют так, чтобы расстояние между линейкой, установленной на почвозацепы звеньев, находящихся над поддерживающими роликами, и почвозацепом наиболее провисшего звена было 40 - 60 мм.  [16]

Каждая гусеничная цепь 14 состоит из 36 звеньев 15, соединенных пальцами. Гусеничная цепь приводится в движение ходовым механизмом.  [17]

18 Поддерживающий ролик трактора Т-100 М. [18]

Натяжение гусеничной цепи регулируют изменением расстояния между осями направляющего, и ведущего колес гусеничного движителя путем перемещения направляющего колеса. Применяют два типа натяжных устройств: с ползунами, обеспечивающими поступательное перемещение направляющего колеса, и с кривошипом, позволяющим оси направляющего колеса перемещаться по дуге окружности.  [19]

20 Определение сходимости направляющих колес.| Регулирование натяжения гусеничной цепи трактора. [20]

Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода, который имеют большинство отечественных экскаваторов и тракторов, проверяется либо по величине провеса, либо по той величине ( обычно 50 - 88 мм), на которую можно поднять ломиком над любым поддерживающим катком верхнюю ветвь гусеничной цепи.  [21]

Натяжение гусеничной цепи многоопорного рамного хода контролируется расстоянием от планки, приложенной к нижней грани поддерживающих катков либо к верхней грани ходовых колес.  [22]

Привод гусеничных цепей механизма перемещения машины осуществляется лопастными гидромоторами ВЛГ-400. Остальные операции осуществляются силовыми гидроцилиндрами.  [23]

Перед восстановлением гусеничная цепь очищается от грязи и ржавчины. После этого она размещается горизонтально в специальном устройстве и центруется относительно оси перемещения сварочной головки. Окончательно установленная гусеничная цель покрывается нейтральным сварочным флюсом. Сварочный автомат, установленный на определенную программу, обеспечивает последовательную наплавку поверхности каждого звена по ширине и высоте. Переход от одного звена к другому осуществляется автоматически. С помощью электронной системы управления поддерживается постоянный режим сварки. После наплавки цепь медленно охлаждается. Трудовые затраты на восстановление 2 - х гусеничных цепей составляют около 22 5 маш.  [24]

При эксплуатации гусеничных цепей следует иметь в виду, что звено шириной 200 мм выполнено со сменными разрезными втулками, которые в процессе эксплуатации следует переставить на 180 для работы их неизношенной стороной. Пальцы звена гусеницы шириной 300 мм ( не имеющей сменных втулок) стопорят с одной стороны шплинтом, с другой стороны имеется головка.  [25]

При одевании гусеничных цепей на трактор необходимо, чтобы звено на нижней ветви располагалось стороной с двумя проушинами ( для гусеницы шириной 200 мм) или тремя ( для гусеницы 300 мм) в сторону движения трактора вперед. Головки пальцев при этом должны быть снаружи трактора.  [26]

Коэффициент сопротивления гусеничной цепи качению возрастает пропорционально увеличению удельной нагрузки и обратно пропорционально длине гусениц и коэффициенту смятия почвы.  [27]

Результаты испытаний гусеничных цепей на износ с применением стенда по разработанной методике показали, что характер износа этих элементов идентичен характеру их износа в эксплуатационных условиях, что позволяет заменить выборочные испытания гусениц в полевых условиях стендовыми.  [28]

При движении гусеничной цепи роликовые тележки перекатываются по ней, и она в это время представляет собой как бы рельсовый путь. Гусеничные механизмы передвижения благодаря большему сцеплению гусениц с почвой могут преодолевать значительно большие подъемы, чем рельсовые.  [29]

30 Рама трактора ДТ-75. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5