Гусеничная цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Гусеничная цепь

Cтраница 3


Правильность натяжения гусеничной цепи проверяется линейкой, установленной на концах пальцев звеньев гусеницы, находящихся против поддерживающих роликов.  [31]

Проверяют натяжение гусеничной цепи и шплинтовку пальцев.  [32]

Для натяжения гусеничной цепи контргайку отворачивают на несколько оборотов и, вращая регулировочную гайку, подают амортизатор и связанное с ним через упор коленчатой оси направляющее колесо вперед до тех пор, пока провисание верхней ветви гусеницы не будет в пределах 30 - 50 мм. После этого контргайку заворачивают до отказа и затягивают.  [33]

При разъединении гусеничной цепи следует остерегаться ее сбегающей ветви.  [34]

В качестве гусеничной цепи чаще всего применяют специальную пластинчатую цепь.  [35]

В каждую гусеничную цепь на заводе устанавливают по 43 звена.  [36]

Для нормальной работы гусеничная цепь должна быть натянута. Величину натяжения проверяют по стреле провисания верхней ветви гусеницы и регулируют, перемещая вперед направляющее колесо при помощи натяжного механизма.  [37]

Для продольного направления гусеничных цепей и предупреждения их схода на стороны с подвески на натяжных колесах 5, роликах 2, а также на опорных катках предусмотрены реборды.  [38]

Детали и звенья гусеничной цепи наиболее нагружены и работают в исключительно тяжелых условиях. По мере износа пальцев и втулок звеньев цепи гусеница растягивается, что ухудшает условия работы, а следовательно, повышает ее износ.  [39]

Чем регулируют натяжение гусеничной цепи.  [40]

Вследствие недостаточного натяжения гусеничных цепей при включении гусеничного хода и реверсировании появляются рывки. Во время движения машины наблюдается сбегание гусеничной цепи с направляющего или ведущего колеса, особенно при развороте.  [41]

Тяжелые условия работы гусеничной цепи и ее назначение определяют следующие предъявляемые к ней требования. Она должна обладать высокой прочностью и износостойкостью при небольшом весе, быть простой в изготовлении и обслуживании, обеспечивать хорошее сцепление с почвой и оказывать при этом небольшое сопротивление прямолинейному движению и поворотам трактора, кроме того, гусеница должна быть ремонтноспособной.  [42]

43 Схема гусеничного движителя трактора Т-74. [43]

Изменение степени натяжения гусеничной цепи достигается при помощи специального приспособления, установленного на тракторе. Применяются два типа натяжных приспособлений: с ползунами и кривошипом.  [44]

45 Режим обкатки трактора под нагрузкой. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5