Cтраница 3
Правильность натяжения гусеничной цепи проверяется линейкой, установленной на концах пальцев звеньев гусеницы, находящихся против поддерживающих роликов. [31]
Проверяют натяжение гусеничной цепи и шплинтовку пальцев. [32]
Для натяжения гусеничной цепи контргайку отворачивают на несколько оборотов и, вращая регулировочную гайку, подают амортизатор и связанное с ним через упор коленчатой оси направляющее колесо вперед до тех пор, пока провисание верхней ветви гусеницы не будет в пределах 30 - 50 мм. После этого контргайку заворачивают до отказа и затягивают. [33]
При разъединении гусеничной цепи следует остерегаться ее сбегающей ветви. [34]
В качестве гусеничной цепи чаще всего применяют специальную пластинчатую цепь. [35]
В каждую гусеничную цепь на заводе устанавливают по 43 звена. [36]
Для нормальной работы гусеничная цепь должна быть натянута. Величину натяжения проверяют по стреле провисания верхней ветви гусеницы и регулируют, перемещая вперед направляющее колесо при помощи натяжного механизма. [37]
Для продольного направления гусеничных цепей и предупреждения их схода на стороны с подвески на натяжных колесах 5, роликах 2, а также на опорных катках предусмотрены реборды. [38]
Детали и звенья гусеничной цепи наиболее нагружены и работают в исключительно тяжелых условиях. По мере износа пальцев и втулок звеньев цепи гусеница растягивается, что ухудшает условия работы, а следовательно, повышает ее износ. [39]
Чем регулируют натяжение гусеничной цепи. [40]
Вследствие недостаточного натяжения гусеничных цепей при включении гусеничного хода и реверсировании появляются рывки. Во время движения машины наблюдается сбегание гусеничной цепи с направляющего или ведущего колеса, особенно при развороте. [41]
Тяжелые условия работы гусеничной цепи и ее назначение определяют следующие предъявляемые к ней требования. Она должна обладать высокой прочностью и износостойкостью при небольшом весе, быть простой в изготовлении и обслуживании, обеспечивать хорошее сцепление с почвой и оказывать при этом небольшое сопротивление прямолинейному движению и поворотам трактора, кроме того, гусеница должна быть ремонтноспособной. [42]
Схема гусеничного движителя трактора Т-74. [43] |
Изменение степени натяжения гусеничной цепи достигается при помощи специального приспособления, установленного на тракторе. Применяются два типа натяжных приспособлений: с ползунами и кривошипом. [44]
Режим обкатки трактора под нагрузкой. [45] |