Cтраница 2
В отдельных случаях хромирование используют для восстановления изношенных поверхностей деталей. [16]
Оценивая автоматическую вибродуговую наплавку как способ восстановления изношенных поверхностей деталей, можно отметить следующие ее достоинства: небольшой нагрев деталей, не оказывающий влияние на их термообработку; небольшая зона термического влияния; достаточно высокая производительность процесса, которая по площади покрытия составляет 8 - 10 см2 / мин. [17]
Оценивая автоматическую вибродуговую наплавку как способ восстановления изношенных поверхностей деталей, можно отметить следующие ее достоинства: небольшой нагрев деталей, не оказывающий влияния на их термообработку; небольшая зона термического влияния; достаточно высокая производительность процесса, которая по площади покрытия составляет 8ч - 10 сма / мин. [18]
Классификация способов восстановления деталей. [19] |
Гальванические и химические процессы применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей, а также для защиты их от коррозии. [20]
Гальванические покрытия применяются при ремонте автомобилей для восстановления изношенных поверхностей деталей и в качестве декоративно-защитных покрытий. [21]
Автоматическую наплавку в среде СО2 применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей. Для этой цели обычно используют сварочные автоматы А-580 М, применяемые при наплавке под флюсом, но на них устанавливают специальный мундштук с гйрел-кой для подачи защитного газа. Подача углекислого газа в зону наплавки осуществляется по схеме: баллон с углекислым газом - подогреватель - осушитель - понижающий редуктор-расходомер-горелка. При выходе из баллона СО2 за счет резкого расширения переохлаждается. Чтобы подогреть СО2, его пропускают через электрический подогреватель. Содержащуюся в углекислом газе воду удаляют при помощи осушителя, который представляет собой патрон, наполненный обезвоженным медным купоросом или силикагелем. Давление газа понижают при помощи кислородного редуктора, а расход его контролируют ротаметром. [22]
Автоматическую наплавку в среде углекислого газа применяют при восстановлении изношенных поверхностей деталей. Для этой цели обычно используют сварочные автоматы А-580 М, применяемые при наплавке под флюсом, но на них устанавливают специальный мундштук с горелкой для подачи защитного газа. [23]
Кривые износа пористохромированных и нехромированных чугунных цилиндров и поршневых колец. [24] |
Кроме повышения износостойкости новых деталей пористое хромирование применяется для восстановления изношенных поверхностей деталей до их номинальных размеров и для исправления брака деталей по размерам, полученного при механической обработке. [25]
Хромирование применяется как защитно-декоративное покрытие для износоустойчивости и для восстановления изношенных поверхностей деталей до номинальных размеров. Хромированием восстанавливаются поршневые пальцы, шкворни, опорные шейки распределительного вала, толкатели, стержни клапанов и другие детали. Нанесенный на поверхность слой хрома обладает высокой твердостью и износостойкостью. Сущность хромирования основана на законах электролиза. Если через электролит, содержащий ионы металла, пропускать постоянный ток, то из электролита будет выделяться и осаждаться на отрицательном электроде чистый металл. [26]
Эти установки служат для повышения износостойкости поверхностей изготовляемых деталей и восстановления изношенных поверхностей деталей в условиях мелкосерийного производства и ремонтного производства. [27]
В объем ремонта механической части входят: замена подшипников, восстановление изношенных поверхностей деталей ( валов, подшипниковых щитов), ремонт вентиляторов, а также восстановление элементов взрывозащиты с последующей проверкой по эталонам чистоты. [28]
Механическая обработка в авторемонтном производстве применяется в подготовительных и заключительных операциях при различных способах восстановления изношенных поверхностей деталей. Во многих случаях при восстановлении деталей приходится обрабатывать закаленные поверхности. [29]
Наибольшее применение в авторемонтном производстве нашли в настоящее время хромовые покрытия, применяемые как для восстановления изношенных поверхностей деталей, так и в декоративных целях. [30]