Cтраница 2
Капитальный ремонт предназначен для восстановления ресурса арматуры и включает в себя объем работ стоимостью до 75 % стоимости нового изделия. На период ремонта арматура демонтируется с трубопровода и направляется на ремонтный участок или в ремонтный цех предприятия. В случае необходимости арматура ремонтируется на предприятии централизованного ремонта арматуры. [16]
Капитальный ремонт предназначен для восстановления ресурса арматуры и включает в себя объем работ стоимостью до 75 % стоимости нового изделия. На период ремонта арматура де-мовтируется с трубопровода и направляется на ремонтный участок или в ремонтный цех предприятия. В случае необходимости арматура ремонтируется на предприятии централизованного ремонта арматуры. [17]
Однако этот способ не обеспечивает восстановления первоначального ресурса сопряжения, так как не устраняются искажение геометрической формы и изменение первоначальной шероховатости. [18]
Важное практическое значение приобрела методика восстановления ресурса роторов, основанная на периодическом удалении с их поверхности ( с целью не допустить развития в роторах макротрещин) слоев толщиной 6 0 5 мм через 60 - 100 тыс. ч как в зонах конструкционных концентраторов, так и в центральных полостях. При этом предусматривают также герметизацию центральной полости и заполнение ее сухим инертным газом. Основные элементы этой методики могут эффективно применяться и для других ответственных конструкций, в частности, барабанов котлоагрегатов. [19]
Однако такой ремонт не всегда обеспечивает фактическое восстановление ресурса деталей. [20]
Средний ремонт оборудования осуществляется с целью восстановления ресурса узлов, срок службы которых меньше периода между двумя последовательно проводимыми капитальными ремонтами. При среднем ремонте производится разборка отдельных элементов оборудования для осмотра, чистки и устранения дефектов, восстановление или замена узлов и деталей, не обеспечивающих надежную и экономичную эксплуатацию оборудования до очередного капитального ремонта, а также контроль остальных частей оборудования без их разборки. [21]
Периодичность видов технической эксплуатации цистерн для различных грузов. [22] |
Выполняется для полного или близкого к полному восстановления ресурса цистерн с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые. Осуществляется на ремонтных заводах. Периодичность ремонта, его объем для каждого типа цистерн указываются в эксплуатационной и ремонтной документации. [23]
Капитальный ремонт - ремонт, связанный с восстановлением ресурса оборудования и заменой ( или восстановлением) любых его частей, включая базовые. При его проведении оборудование разбирают частично или полностью. [24]
Секрет эксплуатации до полного истребления очень прост: восстановление ресурсов слишком растянуто во времени, вылов на уничтожение приносит более высокую дисконтированную прибыль. Темпы повышения дисконтирования превышают скорость увеличения численности рыбы в косяке. [25]
Капитальный ремонт - полное или близкое к полному восстановление ресурса агрегата с заменой ( восстановлением) любых его частей, включая базовые. Следовательно, задача капитального ремонта - привести агрегат в состояние, полностью отвечающее ( или близкое к этому) его назначению, классу точности и производительности, установленным ГОСТом или техническими условиями. [26]
Наиболее полно изложены результаты разработки и освоения метода восстановления ресурса роторов путем периодического снятия поверхностных слоев, в которых накопились повреждения, и создания в центральной полости ротора инертной среды. Эгот метод широко внедряется на тепловых электростанциях. [27]
Капитальный ремонт предусматривает полное ( близкое к полному) восстановление ресурса с заменой или восстановлением любых, включая базовые, составных частей и выполняется по ремонтной документации на СИ. [28]
Модель изменения потенциала преимущественно текущими ре-работоспособности автомобилей за их монтами. В тех случаях, когда срок службы не представляется возможным. [29] |
Капитальный ремонт осуществляется для полного или близкого к полному восстановления ресурса автомобиля о заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой. Повышение эффективности системы технического обслуживания и ремонта связано с увеличением доремонтного и межремонтного ресурсов, сокращением потерь времени на ожидание, выполнение ремонтных работ, уменьшением числа ремонтных воздействий за срок службы и снижением удельных затрат на ремонт. Чтобы сократить пребывание автомобиля в ремонте, рекомендуется выполнять прогрессивный агре-гатно-узловой метод ремонта, сущность которого состоит в том, что узел или агрегат, требующий ремонта, снимается с автомобиля и заменяется оборотным, новым или заранее отремонтированным. При этом снятый узел или агрегат восстанавливают без учета принадлежности его определенному автомобилю и устанавливается на любой другой автомобиль, у которого возникает необходимость замены соответствующего неисправного узла или агрегата на исправный. Такой ремонт называется обезличенным. [30]