Инженеры-механика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Инженеры-механика

Cтраница 3


Дальнейшее улучшение работы машинно-тракторных станций находится в прямой зависимости от того, как мы обеспечим МТС руководящими и инженерно-техническими кадрами. Необходимо, чтобы директорами МТС были, как правило, инженеры-механики или агрономы с высшим образованием, имеющие необходимую подготовку по механизации сельского хозяйства. На должности главных инженеров и главных агрономов МТС должны назначаться специалисты с высшим специальным образованием.  [31]

Законы дисперсии и диффузии в пористых средах, применяемые инженерами-нефтяниками при изучении миграции нефти и газа, используют при изучении вторжения морских вод в прибрежные водоносные горизонты. Область движения флюидов через пористые среды не ограничена горными породами и грунтами: инженеры-механики исследуют процесс теплообмена, связанный с движением газа через пористые среды; инженеры-химики изучают перенос газа из смеси в жидкий растворитель.  [32]

На территории Латвии первая железная дорога была проведена от Риги до Двинска ( Даугавпилса), строилась она с 1858 по 1861 гг. Строительство заводов, путей сообщения и других объектов требовало большого количества специалистов. Нужны были инженеры-путейцы, строители мостов, инженеры-механики и технологи для руководства предприятиями. Наряду с промышленностью стали сильно развиваться торговля и гражданское строительство. В связи с этим нужно было уделить должное внимание и благоустройству города Риги: водоснабжению, канализации, освещению.  [33]

Такие маленькие ценности также передаются вместе с технологией. Компании, передающие технологические возможности за границу, помимо конкретного знания, экспортируют и соответствующие отношения и свои предпочтения, которыми они владеют у себя дома. Так, американская компания, в которой преобладающую роль играют инженеры-механики, будет преимущественно нанимать инженеров-механиков и за границей. Если культура компании преимущественно ориентирована на программное обеспечение, она будет привлекать лучших создателей программ и в развивающихся странах.  [34]

Оживлению учебной жизни училища способствовало принятое 24 марта 1920 г. постановление СНК об организации при наиболее крупных технических вузах ускоренного выпуска инженеров без снижения требований к качеству подготовки. Всего за два года в МВТУ по ускоренной программе было выпущено 686 инженеров, из которых почти половину составляли инженеры-механики.  [35]

Конечно, идеальным было бы совмещение всех этих знаний в одном человеке, но такое бывает слишком редко. Опыт показывает, что наибольших успехов достигают на этом поприще технологи с широкой эрудицией, прошедшие заводскую школу, чувствующие особенности производства и интересующиеся проблемами кинетики, математического моделирования, физической химии полимеров. Хотя известны случаи, когда необходимый опыт, пройдя путем проб и ошибок, приобретали и ученые академического плана и инженеры-механики, специалисты по оборудованию.  [36]

Поэтому новые машиностроительные изделия являются результатом работы не только одних конструкторов. К их созданию привлекаются и в них непосредственно участвуют технологи отрасли-заказчика, для которой создается изделие, технологи-машиностроители, материаловеды, специалисты в области системотехники, автоматики и электропривода, компьютерного управления, моделирования и проектирования, эргономики и дизайна, экономики, экологии, прогнозирования и др. Тем не менее, основную роль в создании новых машиностроительных изделий по-прежнему играют инженеры-механики, поскольку в появлении новых изделий основным этапом является разработка изделия.  [37]

Следующие три специальности не имеют выраженной отраслевой направленности. Выпускники первых двух из них работают в области создания средств и устройств автоматики, опирающихся на использование законов механики жидкостей к газов. Эти устройства применяются во многих машинах и механизмах, а в последнее время создаются целые системы гидропневмоприводов для автоматических манипуляторов и роботов. По специальности 0579 подготавливаются инженеры-механики в области создания и эксплуатации криогенных ( низкотемпературных) систем. Криогенная техника, сжиженные газы все шире применяются в различных отраслях народного хозяйства - от пищевой промышленности до радиоэлектроники.  [38]

Рассмотрим какую-нибудь всем известную и давно используемую машину для усиления физической мощности, допустим подъемный кран. Совершенно очевидно, что способность этой машины поднимать грузы ограничена не принципами построения. Иначе говоря, расчет зубчатых передач может быть вполне удовлетворительным для обеспечения подъема груза, но, хотя это условие является необходимым, оно недостаточно. Действительно, если стальные элементы конструкции, из которых сделан кран, не обладают достаточной прочностью, то они могут погнуться или сломаться при приложении полной нагрузки. Инженеры-механики учитывают это как фактор, ограничивающий возможности создаваемых ими машин, и поэтому изучают сопротивление материалов. Это позволяет оценить ограничения конкретных конструкций и расширить их возможности. В кибернетике мы рассматриваем машины иного рода: не усилители физической мощности, а усилители свойств интеллекта.  [39]

Бари уделяли большое внимание разработке нового эффективного оборудования для переработки нефти. Гавр иловым была сконструирована первая в мире трубчатая установка для перегонки нефти. Затем инженеры-механики Владимир Шухов и Иван Елин разработали перегонный куб непрерывного действия, и в 1883 г. кубовая батарея их конструкции была смонтирована на заводе Товарищества братьев Нобель в Баку. Эффективность работы новых установок убедительно свидетельствовала в их пользу.  [40]

Бари уделяли большое внимание разработке нового эффективного оборудования для переработки нефти. Гавриловым была сконструирована первая в мире трубчатая установка для перегонки нефти. Затем инженеры-механики Владимир Шухов и Иван Елин разработали перегонный куб непрерывного действия, и в 1883 г. кубовая батарея их конструкции была смонтирована на заводе Товарищества братьев Нобель в Баку. Эффективность работы новых установок убедительно свидетельствовала в их пользу.  [41]

Инженеры конторы А, Бари уделяли большое внимание разработке нового эффективного оборудования для переработки нефти. Гавриловым была сконструирована первая в мире трубчатая установка для перегонки нефти. Затем инженеры-механики Владимир Шухов и Иван Елин разработали перегонный куб непрерывного действия, и в 1883 г. кубовая батарея их конструкции была смонтирована на заводе Товарищества братьев Нобель в Баку. Эффективность работы новых установок убедительно свидетельствовала в их пользу.  [42]



Страницы:      1    2    3