Инициатива - сотрудник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Инициатива - сотрудник

Cтраница 2


Например, British Airways организовала двухдневные семинары, в которых участвовали 37 тыс. сотрудников - практически весь персонал компании. Во время проведения программы повышения квалификации персонала компания преследует следующие цели. Во-первых, руководители должны донести до каждого сотрудника организации то, что приоритетное место в системе ценностей работника должно принадлежать стремлению быть нужным потребителям. Сотрудникам необходимо осознать цели, к которым стремится компания, их огромное значение для будущего каждого. Во-вторых, участники семинаров знакомятся с результатами маркетингового аудита - как потребители, и сами сотрудники оценивают деятельность организации и как именно изменяется конкурентная среда. Работники должны знать, в чем заключаются проблемы компании. В этом случае они получают возможность направить индивидуальные усилия на повышение конкурентоспособности. В-третьих, учебные семинары предназначены для вовлечения сотрудников в процесс преобразований. Следует поощрять инициативу сотрудников, предоставить им возможность решить, что они будут делать для улучшения обслуживания потребителей. В-четвертых, сотрудникам необходимо приобрести знания и навыки, необходимые для профессионального выполнения служебных обязанностей. Например, опытные преподаватели обучали персонал British Airways умению справляться со стрессами, вызванными общением с пассажирами, держать себя в руках и адекватно действовать в непредвиденных ситуациях, оказывая работникам помощь в обретении уверенности и повышении профессионального уровня.  [16]



Страницы:      1    2