Централизованное восстановление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Централизованное восстановление - деталь

Cтраница 1


Централизованное восстановление деталей и узлов является одним из наиболее перспективных направлений развития ремонтного производства, так как позволяет получить значительный экономический эффект.  [1]

Централизованное восстановление деталей организуют, как правило, по типовой или модульной технологии.  [2]

По вопросам централизованного восстановления деталей ( ЦВД) автомобилей и других массовых машин выполнены значительные исследования, которые послужили основой широкой организации ЦВД во многих отраслях народного хозяйства.  [3]

На производстве централизованного восстановления деталей некоторые заводы изготовляют и новые детали из приобретенных поковок или отливок. Это сокращает дефицит запасных частей и уменьшает цену ремонта. На ремонтном заводе, имеющем литейное и кузнечно-штам-повочное производства, может быть налажено изготовление: гильз цилиндров и уплотнительных колец под них, поршней, шатунов, коленчатых и распределительных валов, маховиков и их зубчатых венцов, шестерен масляного насоса, распределительных шестерен коленчатого и распределительного валов, втулок направляющих клапанов и распределительного вала, корпусов масляного и водяного насосов, маслоотража-тельных колпачков, нажимных и ведомых дисков сцеплений, рычагов сцепления и других деталей. Ремонтный завод на собственных литейных мощностях может получить отливки поршней, маховиков, нажимных дисков сцеплений, различных дополнительных ремонтных деталей.  [4]

Относительно низкая себестоимость централизованного восстановления деталей и узлов объясняется прежде всего тем, что расходы на материалы при восстановлении крайне незначительны. Значительная экономия материалов является одним из главных условий целесообразности централизованного восстановления деталей и узлов.  [5]

Целесообразность такого подхода при централизованном восстановлении деталей тем более очевидна, что в предыдущих главах настоящей книги изложена система и ракрыты преимущества восстановления работоспособности отечественных автомобильных двигателей путем последовательной замены определенных групп изношенных деталей и узлов взамен большой части многократно повторяющихся за полный срок службы двигателя заводских КР.  [6]

На предприятиях и в цехах по централизованному восстановлению деталей могут найти применение автоматические и полуавтоматические линии. Эти линии должны отличаться от таковых на машиностроительных заводах большей универсальностью и гибкостью к перенастройке для обработки широкой номенклатуры восстанавливаемых деталей.  [7]

Следует отметить, что потенциальные возможности цеха централизованного восстановления деталей головного предприятия 2-го Донецкого производственного объединения Авторемонт используются далеко не полностью. Расчеты показывают, что производственные площади и имеющееся оборудование позволяют довести выпуск комплектов узлов ( гильзопоршневая группа, головка блока цилиндров, коленчатый вал в сборе с маховиками и вкладышами) для двигателей ЗИЛ-130 до 30 - 35 тыс. в год, что практически обеспечило бы потребности автомобильного транспорта Украины по указанной номенклатуре узлов, резко сократило бы количество КР и потребность в запасных частях этой номенклатуры.  [8]

Условия (7.4) и (7.5) показывают, что организация централизованного восстановления деталей целесообразна только в том случае, если мас - штабы работ в рассматриваемом регионе достаточны для создания крупносерийного или массового производства.  [9]

В рамках одного ремонтного завода следует выделять участки централизованного восстановления деталей, взятых с комплексных участков рем онта отдел ьн ых агре гатов.  [10]

Из неравенств (7.6) и (7.7) следует, что организация централизованного восстановления деталей оправдана в том случае, если затраты на использование детали не будут превышать затрат, связанных с изготовлением и эксплуатацией новой детали.  [11]

Технологии КазНИПИАТа и СПИ целесообразно Е первую очередь применять на заводах по централизованному восстановлению деталей. При этом появляется возможность применять жесткофиксированную технологию высокопроизводительное оборудование, механизацию автоматизацию процессов подготовки наплавки и обра ботки валов, повышать качество восстановления.  [12]

13 Контрольная карта статистического регулирования и контроля каче. [13]

Метод же медиан и индивидуальных значений с успехом может применяться в авторемонтном производстве, особенно при централизованном восстановлении деталей, поэтому коснемся этого метода в дальнейшем.  [14]

При возрастании объемов производства его организация изменяется от низкой формы единичного производства на универсальных постах до наиболее высокой поточной формы централизованного восстановления деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3