Cтраница 2
В развитии ремонтного производства большое значение приобретают: дальнейшая специализация ремонтных предприятий по ремонту машин и агрегатов определенной номенклатуры, организация централизованного восстановления деталей групповым и поточным методами, увеличение производства запасных частей для всех типов путевых машин и оборудования. [16]
Специализация авторемонтных предприятий способствует концентрации выпуска однородной продукции и переходу на более высокую ступень серийного производства, вплоть до массового, как при централизованном восстановлении деталей на специальных заводах. [17]
Ремонтно-обслуживающая база районных агропромышленных объединений предназначена для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов тракторов, автомобилей и других машин и их агрегатов, а также для централизованного восстановления деталей. Предприятия и объекты этой базы расположены в городах районного или областного значения. База, как правило, включает в себя станции технического обслуживания автомобилей, тракторов, машин и оборудования животноводческих ферм и комплексов, мастерскую общего назначения, специализированную мастерскую или цех и технический обменный пункт. [18]
Схема установки для хромирования в ультразвуковом поле. [19] |
Хромирование в проточном электролите целесообразно применять для внутренних рабочих поверхностей крупногабаритных деталей, например цилиндров блока, а также отверстий в корпусных деталях под подшипники качения в условиях централизованного восстановления деталей. [20]
Экономичность электровибрационной наплавки. [21] |
Проблема снижения стоимости, сроков и трудоемкости ремонтов приобрела огромное народнохозяйственное значение и, помимо централизации ремонтных работ, которая проводится во многих экономических районах страны, на первое место выступает задача централизованного восстановления деталей, повышения их износостойкости. [22]
В обязанности базы входят: капитальный ремонт магистральных трубопроводов, автотранспорта, отдельных видов электротехнических установок, технологического оборудования, станочного парка, текущий и средний ремонты ремонтно-строительной техники, изготовление запасных и сменных деталей, которые не могут быть изготовлены на перекачивающих станциях, централизованное восстановление деталей, требующих применения специальной технологической оснастки и оборудования, изготовление отдельных видов ремонтной оснастки. [23]
В состав специализированных предприятий входят мотороремонтные заводы по ремонту двигателей одной или нескольких марок с программами от 3 до 15 тыс. в год, специализированные мастерские по ремонту шасси трактора ( без двигателя) одной или двух марок, топливных насосов, агрегатов автомобилей, агрегатов гидросистем тракторов, а также отдельные цехи или мастерские по централизованному восстановлению автотракторных деталей, отдельных сборочных единиц и агрегатов тракторов, автомобилей и другие предприятия. [24]
Из данных табл. 6.4 следует, что удельная себестоимость восстановления основных деталей заменяемых узлов составляет 56 5 % от удельной себестоимости изготовления этих же деталей. Это свидетельствует о высокой экономической эффективности централизованного восстановления деталей ( узлов) при условии, что их вторичный ресурс не менее 80 % первичного. [25]
Относительно низкая себестоимость централизованного восстановления деталей и узлов объясняется прежде всего тем, что расходы на материалы при восстановлении крайне незначительны. Значительная экономия материалов является одним из главных условий целесообразности централизованного восстановления деталей и узлов. [26]
Наибольшее распространение в авторемонтном производстве находит предметная специализация. В связи с созданием специализированных цехов и заводов по централизованному восстановлению деталей получают распространение подетальная и технологическая специализации. [27]
Для повышения надежности и долговечности капитально отремонтированных автомобилей большое значение имеют научно обоснованные способы и технологические процессы восстановления деталей. Решение этого вопроса имеет большое народнохозяйственное значение, особенно в связи с развитием централизованного восстановления деталей на специализированных предприятиях в условиях крупносерийного и возможно массового производства. [28]
К работам подсобных производственных цехов относится восстановление изношенных, разрушенных и деформированных деталей механической и термической обработкой, а также сваркой, пайкой, склеиванием, гальванической обработкой, холодной или горячей правкой и другими ремонтными воздействиями. Следует отметить, что перспективным, экономически И технически це - 7.8. Стенд для ремонта двигателя лесообразным является централизованное восстановление деталей на специализированных ремонтных предприятиях. Ниже вкратце рассматриваются технологические характеристики некоторых цеховых ремонтно-восстано-вительных работ при ТР. [29]
Обеспечение высокого качества и надежности капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов может быть достигнуто не только за счет улучшения технологии, но и повышения уровня организации и специализации авторемонтного производства. Дальнейшим развитием в этом направлении должно быть создание хорошо оснащенных заводов по ремонту агрегатов, рам, колес и рессор, электрооборудования, кузовов и централизованному восстановлению деталей. [30]