Инициатор - проект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Инициатор - проект

Cтраница 1


Инициаторы проекта предлагают строительство комплекса по переработке сельскохозяйственной продукции на основе закупки, монтажа и сдачи под ключ импортного оборудования модульного типа.  [1]

Инициатор проекта имеет хорошую репутацию в органах управления, деловых и финансовых кругах, что может служить предпосылкой к успешной реализации поставленных целей.  [2]

Инициатор проекта - автомобильный завод, акционированный в 1993 г. ( Уставный капитал разделен на 5699268 простых акций. В настоящее время представляет собой устойчивую в финансовом отношении крупную корпорацию с относительно стабильным рынком сбыта продукции. Часть продукции поставляется за рубеж. Рассматриваемый проект относится к традиционной для данной корпорации сфере деятельности и финансируется за счет собственного капитала.  [3]

4 Примерная схема организации разработки бизнес-плана. [4]

Инициаторы проекта обычно являются специалистами в производственных вопросах, но, как правило, довольно слабо разбираются в тонкостях финансового обеспечения проекта и сбыта продукции. В принципе документ может составить специализированная консалтинговая или иная фирма.  [5]

Инициатор проекта - закрытое акционерное общество Кард: зарегистрировано решением Регистрационной палаты администрации г. Ростова-на - Дону.  [6]

Инициатор проекта имеет хорошую репутацию в органах управления, деловых и финансовых кругах, что может служить предпосылкой к успешной реализации поставленных целей.  [7]

Инициатор проекта ( проектоустроитель) в самом начале его разработки, как правило, уже располагает определенными собственными средствами. Современная практика такова, что при решении вопроса о поддержке того или иного проекта коммерческие банки, госструктуры в качестве непременного условия определяют минимальный размер ( долю) данных средств. Если проект реализуется в рамках действующего предприятия, то это указанные выше источники собственных средств. В последующем, при переходе проекта из инвестиционной фазы в эксплуатационную, сам объект инвестирования генерирует источники финансовых ресурсов, которые могут быть рефинансированы в его дальнейшее развитие. Собственные источники наиболее важны для фирмы. За рубежом в среднем на них приходится свыше 2 / 3 финансирования в крупных и средних компаниях.  [8]

Инициатором проекта выступает Лизинговая Компания г. Москвы. На настоящем этапе развития Лизинговой Компании проводятся регулярные конкурсы по передаче в лизинг автомобилей и автопоездов, не реже одного раза в месяц. Общий срок реализации проекта определяется в 3 года 4 месяца. Для осуществления проекта полностью, необходимы инвестиции в сумме 1139133 00 ( один миллион сто тридцать девять тысяч сто тридцать три) рубля, сроком на 18 месяцев и под ставку 40 % годовых. Средства, полученные Лизинговой Компанией в кредит на проведение уставной деятельности, предполагает возвращать частями в течении всего срока действия кредитного договора на основании графика лизинговых платежей.  [9]

Инициатором проекта является укомплектованная команда, в которую входят не только менеджеры проекта, а и реальные партнеры, согласившиеся участвовать в данном проекте с ясно вьфаженнои целью своего участия - создание и реализация на рынке нового продукта. Конечным продуктом такого проекта является, по своей сути, товарная продукция. В такой ситуации перечисленные в табл. 3 риски, характерные для инновационных проектов, снижаются.  [10]

Поскольку инициаторы проектов МЧР всегда будут под подозрением, верификация займет длительное время и будет весьма бюрократизирована и усложнена.  [11]

Для инициаторов проекта бизнес-план должен быть проработан, безусловно, по максимальному числу параметров эффективности.  [12]

Особое внимание инициаторы проекта уделяют обеспечению информированности широкого спектра конечных потребителей.  [13]

Если же инициатор проекта самостоятельно выполнил маркетинговые исследования, знает своих конкурентов, выработал собственную стратегию выхода на рынок продукции, обосновал требуемый объем и качество рекламной политики, то такой проект может быть представлен инвестору ( потенциальному партнеру), и вероятность того, что он будет профинансирован, достаточно велика.  [14]

Если у инициаторов проектов ничего кроме документации нет, то требуется еще более взвешенная оценка эффективности осуществления бизнес-идеи, особенно в части перспектив удержания позиций в избранном сегменте рынка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4