Технологическая инновация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Технологическая инновация

Cтраница 1


Технологические инновации играют все большую роль в обеспечении устойчивого экономического роста, превращая деятельность нации по исследованиям и разработкам в области науки и технологии в более высокую производительность труда и другие показатели экономического роста, повышая качество жизни, создавая новые рабочие места и разрешая другие экономические проблемы, стоящие перед каждой страной.  [1]

Технологические инновации, ориентированные на повышение производительности продукта ( в перспективе обеспечивающие резкое увеличение объема прежнего по качеству продукта при прежних или незначительно больших затратах на его производство) или ориентированные на резкое снижение себестоимости его производства, позволяющие снижать оптовые и розничные цены и вытеснять конкурентов, нуждаются в проведении сложных маркетинговых исследований в оценке резервов емкости рынка предлагаемого инновационным проектом продукта или услуги.  [2]

Технологические инновации, как правило, ориентированы на снижение издержек при изготовлении продукции либо ее обновление; изменению подвергаются орудия труда, технология и организация производства и управления. Продуктовые инновации ориентированы в основном на потребителя, технологические - на изготовителя.  [3]

Технологические инновации СГИ относятся к области развития образовательных технологий и информатизации учебного процесса.  [4]

Современные технологические инновации все в большей степени опираются на прогресс в научных знаниях. То есть, несмотря на значительную неопределенность, обычно имеется диапазон возможных успешных решений, вытекающих из научного професса.  [5]

Многие технологические инновации в сферах генерирования и передачи электроэнергии отличаются высокой капиталоемкостью и существенно большими сроками окупаемости по сравнению с приведенными примерами. Если при этом пассивно полагаться на традиционный заданный механизм амортизации и внешние источники денежных инвестиций с их жесткими условиями, то возникнут серьезные ограничения, сужающие рамки технической стратегии энергокомпании. Поэтому правильно организованная инвестиционная деятельность компании должна быть гибкой и разнообразной. В частности, ее важными направлениями в современных условиях являются активная амортизационная политика и освоение лизинга оборудования.  [6]

Процесс технологических инноваций требует в некотором роде параллельной организации работы, поскольку многое должно делаться в одно и то же время во многих местах. Формально технологические инновации не имеют строго определенных этапов, в которых шаг следует за шагом. Для большинства людей продвижение НИОКР к месту на рынке представляется хаотическим, сложным, конвульсивным и беспорядочным процессом. Но в этом хаосе должна быть связующая параллельная структура, объединяющая различные действия, которые необходимо совершать одновременно во множестве организаций для непрерывного продвижения технологии на рынок.  [7]

Маркетинг технологических инноваций, таким образом, предусматривает определенное сочетание технологии и маркетинга. В ходе разработки товара его создатели должны постоянно помнить о том, что им предстоит ответить на главный вопрос маркетинга: Какие потенциальные выгоды может обеспечить потребителям наш новый товар в сравнении с уже существующими товарами. Кроме того, им необходимо помнить выводы, которые позволяет сделать кривая распространения нововведений.  [8]

Поиском технологических инноваций должны заниматься люди, пользующиеся уважением как у ученых-разработчиков этих инноваций, так и у лиц, принимающих решения. Новый сотрудник, не завоевавший доверия, может служить тормозом на пути продвижения технологических инноваций на рынок.  [9]

Традиционная модель технологических инноваций представляется процессом, начинающимся с исследований и подкрепленным последующими разработками вплоть до кульминации инновации. Такая модель предполагает непрерывную линейность, что неверно, хотя именно эта модель часто применяется при разработке правительственной научной и технологической политики просто из-за удобства.  [10]

Активно содействует технологическим инновациям. Новые технологии выступают движущей силой мировых интеграционных процессов, благодаря им активизируются процессы конкуренции.  [11]

Связь между технологическими инновациями и процветанием экономики, развитием ресурсов, рынков и созданием рабочих мест подразумевает нечто большее, чем просто вливание инвестиций в экономику. Помимо достигаемых улучшенных экономических характеристик в виде эффективности и производительности, важны и два других показателя. Первый из них - гибкость. Если мы не делаем инвестиций в инновации, будем ли мы обладать достаточной изменчивостью, чтобы противостоять вызовам конкурентов. Если мы не делаем соответствующих инвестиций, сможем ли мы приспособиться к неожиданной или непредвиденной конкуренции без серьезных последствий для наших фирм и объединений. Необходимая изменчивость и приспособляемость - именно эти возможности предоставляют обществу технологические инновации.  [12]

Таким образом, технологические инновации, ориентированные на эко-эффективность, позволяют снизить отходо - и ущербоем-кость производства, сделать его более экологически безопасным, но, однако, не решают проблему негативного влияния экономики на окружающую среду кардинально.  [13]

Некоторые пионерские исследования технологических инноваций рассматривают этот предмет с различных отправных точек. Например, проект SAPPHO был направлен на выявление факторов, определивших успех отобранных инноваций, удачи или провалы; в проекте Hindsight рассматривался предшествующий вклад фундаментальных исследований в инновации систем вооружения; Myers and Marquis ( 1969 г.) исследовали успех инновации в промышленности в зависимости от их технологического уровня и сложности.  [14]

Агентства по внедрению технологических инноваций обеспечивают доступ получателей к фирмам, продающим новую технологию, и помогают наладить контакты покупателей с продавцами технологий. Если потенциальный пользователь не имеет доступа на фирму, продающую технологии, чтобы поддерживать и модернизировать приобретаемую технологию с течением времени, он или противится внедрению, или отказывается от технологии после непродолжительного ее использования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4