Cтраница 2
Это ведет к постоянным технологическим инновациям, поскольку повышение эффективности технологии, применяемой в производственном процессе, является одним из способов, с помощью которого компании могут одержать верх над своими конкурентами. [16]
Вьпов, который предъявляют технологические инновации, присущий новой эре всемирной конкуренции, может быть сформулирован следующим образом: в какой степени и каким образом нация, одна или в содружестве с другими, может достичь устойчивого экономического роста. Эту цель в наибольшей степени достигнут те организации и нации, которые найдут ключ к разрешению парадокса неотъемлемой - связи всемирной конкуренции и всемирной кооперации. [17]
Значительная часть затрат на технологические инновации в стране определяется объемами инвестиций. Наиболее близки к ним инвестиции на реконструкцию действующих организаций, переустройство существующих цехов и объектов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня на основе достижений научно-технологического прогресса. Этот рост с учетом падения объемов инвестирования недостаточен для массового перевооружения производственного аппарата. [18]
Сложность оборудования полупроводниковой промышленности и постоянные технологические инновации делают очень важным вопрос предварительной оценки нового оборудования с целью минимизации факторов риска для окружающей среды, здоровья и безопасности. Существует два способа, чтобы убедиться в соответствии нового оборудования для изготовления полупроводниковых приборов требованиям охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. [19]
Игорей ярус цветка лотоса ( межведомственный уровень. [20] |
Прогресс в информационных технологиях и другие технологические инновации создали общемировую лабораторию и рынок, на котором конкурируют одновременно большие и малые корпорации. [21]
Так, наиболее показательными для технологических инноваций являются критерии, выражающие итоги их внедрения в производстве. [22]
Следует прибегать и к трансферу технологических инноваций. [23]
Распространитель знакомит потенциальных пользователей с соответствующими технологическими инновациями, консультирует их по интересующим вопросам и служит своего рода интерфейсом между инновациями и потребителями. Деятельность распространителя может завершиться принятием технологии, если эта технология соответствует предъявленным к ней требованиям и потребитель очень заинтересован в ее внедрении. Чаще всего взаимодействие распространителя с потребителем осуществляется по нескольким схемам с обратной связью и сопровождается внесением изменений в технологии. [24]
Перестройка экономики, ориентированная на использование технологических инноваций, должна отражать новые реалии интернационализации, международной взаимозависимости и эффективных сетевых коммуникаций. [25]
Принимая во внимание всю сложность процесса технологической инновации, становится понятной необходимость среды, способствующей проведению некоторых исследований точно во время по аналогии с точно во время поставкой продуктов. [26]
Большое внимание уделяется изучению социальных последствий технологических инноваций ( далеко не всегда позитивных), адекватности использования профессиональных знаний и навыков рабочей силы, формированию ее профессиональной культуры. [27]
Дальнейшее различие молсет быть проведено между технологическими инновациями, являющимися продуктами ( будь то новейший тип гайки и болта, или самолета, или монорельсовой транспортной системы), и теми, которые являются инновациями процессов, т.е. инновациями в самой системе производства, например, процессы матирования стекла или производства солнечных ячеек. Разделение понятий инновация продукта и инновация процесса полезно для привлечения внимания к тем инновациям, которые совершаются скорее в процессе производства, чем к тем, которые связаны с конечными продуктами. Такое различие не всегда легко провести. Например, электронные средства перевода денег являются новым сервисным продуктом для клиентов банка и в то же время результатом инновации процесса электронных трансакций и коммуникаций, вызванный потребностью банков снизить стоимость пересылки бумаг. [28]
Начиная со Второй мировой войны, ход технологической инновации, под которой надо понимать весь процесс от лабораторной НИОКР до успешной коммерциализации результата разработок на рынке, рассматривался как нечто естественное и протекающее в автоматическом режиме. [29]
Сегодня рост международного рынка батарей питания сортветст-вует технологическим инновациям, что связано с расширением сфер применения батарей. [30]