Радикальная инновация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Радикальная инновация

Cтраница 1


Радикальная инновация при выведении на рынок при соответствующей патентной защите ограждена от атаки конкурентов на достаточно длительный срок, равный периоду времени, необходимому другим разработчикам для создания аналога новинки.  [1]

2 Матрица видов инноваций. [2]

Отличие радикальных инноваций от ординарных состоит в том, что первые являются абсолютно новым продуктом, еще совершенно не известным потребителю, а вторые создаются путем модификации уже существующих продуктов.  [3]

Позиционирование радикальной инновации требует проведение более глубокого анализа конкурентов, когда в отсутствие прямых аналогов требуется выявить функциональные заменители. Как правило, по качественным характеристикам, инновация превосходит имеющиеся варианты, но может значительно проигрывать по ценовым показателям. Поэтому и целевой сегмент следует формировать из потребителей, предпочитающих повышенное качество низким затратам.  [4]

Объясните, почему радикальные инновации обычно выступают на монопольных рынках.  [5]

Чем различается маркетинговое обеспечение ординарных и радикальных инноваций.  [6]

Когда проводятся исследования по радикальным инновациям, изучать можно только желания потребителей и их неудовлетворенные потребности.  [7]

В чем состоят особенности жизненного цикла радикальной инновации.  [8]

В процессе изучения рынка при создании радикальных инноваций маркетологи встречают значительные трудности. Дело в том, что радикальные инновации не выходят на существующие рынки, а, как правило, формируют новые.  [9]

Например, контактные линзы относятся к радикальным инновациям. Они были созданы для коррекции зрения у людей, страдающих близорукостью или дальнозоркостью.  [10]

Помимо различий и для ординарных, и для радикальных инноваций характерна одна общая особенность: для удержания преимуществ перед конкурентами обязательно своевременное патентование новинок. Кроме того, необходимо перекрыть все пути возможной утечки информации.  [11]

В настоящее время крупные американские, японские, европейские компании с целью монополизации выпуска товаров по радикальным инновациям и снижения влияния венчурного бизнеса на конечные результаты идут по пути концентрации и диверсификации производства.  [12]

Различие между радикальными и усовершенствующими или модифицирующими инновациями выражает качественные различия в уровне новизны соответствующих новшеств и указывает на зависимость модифицирующих инноваций от радикальных: радикальные инновации служат базой для.  [13]

Эти различия обусловливают два существенно разных типа инновационной деятельности: их механизмы и организационные структуры во многом противоположны. После осуществления радикальной инновации совершенствующая деятельность способствует дальнейшему ее развитию и продлевает ее эффект. Но на начальных стадиях радикальные инновации вынуждены преодолевать сопротивление со стороны механизмов и структур усовершенствующей деятельности.  [14]

Инновация, в зависимости от степени ее оригинальности может быть как всего лишь новой маркой, так и определить начало новой разновидности товара и даже целого товарного класса. Последнее характерно для радикальных инноваций.  [15]



Страницы:      1    2