Cтраница 1
Непосредственный впрыск топлива в полость цилиндра, в особую предкамеру или воздухоподводящий трубопровод осуществляется в тактах впуска или сжатия через форсунку с помощью специального насоса. На испарение топлива при непосредственном впрыске отводится меньшее время. Факторами, ускоряющими испарение, являются усиленное вихревое движение воздуха и высокая температура внутри цилиндра. [1]
При непосредственном впрыске топлива, осуществляемом под большим давлением, влияние поверхностного натяжения на распыл топлива значительно меньше. [2]
При непосредственном впрыске топлива в цилиндр двигателя и при наддуве возникают обратные явления. [3]
При осуществлении непосредственного впрыска топлива в цилиндры быстроходных ( 3000 - 6000 об / мин) двигателей встречаются серьезные трудности. Даже при продолжительности впрыска 90 ( по углу поворота кривошипа) впрыск при числе оборотов 3000 - 6000 в минуту должен быть осуществлен в течение 1 / 2 ( ю - 1 / tau секунды. В секунду форсунка должна обеспечить до 100 впрысков, причем количество впрыскиваемого топлива должно быть строго определенным. При частичных нагрузках количество впрыскиваемого за один раз топлива составляет всего лишь несколько кубических миллиметров; точное дозирование столь малого его количества представляет собой сложную задачу. Поддержание постоянства заданного состава горючей смеси, удовлетворительно осуществляемое карбюратором, в рассматриваемом случае затруднительно. [4]
Двигатели с непосредственным впрыском топлива и зажиганием от свечи, оборудованные автоматом смеси, имеют внешние скоростные характеристики, близкие по форме к аналогичным характеристикам карбюраторных двигателей. [5]
Схема турбокомпрессора.| Схема комбинированного наддува. [6] |
Когда переходят на непосредственный впрыск топлива в цилиндр и продувку воздуха, то нет необходимости давать очень богатую смесь, так как в последнем случае происходит дожигание; труба начинает накаляться и при значительном перекрытии клапанов можно получить повышение температуры газа больше, чем на 100 С. [7]
Система непосредственного впрыска топлива. [8] |
В последние годы непосредственный впрыск топлива применяется и в некоторых поршневых двигателях наземных машин. [9]
Характерные числа оборотов двигателя при работе его с полной нагрузкой. [10] |
В дальнейшем при применении непосредственного впрыска топлива, улучшении процессов продувки ( и тем самым повышении экономичности), а также при уменьшении тепловой напряженности основных детален двигателя двухтактный процесс будет выгоден п для двигателей легкого топлива. [11]
К недостаткам дизелей с непосредственным впрыском топлива следует отнести быстрое нарастание давления в цилиндрах после начала впрыска топлива, вызывающее увеличение нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и сопровождаемое характерным шумом ( жесткость работы), а также повышенные требования к топливной аппаратуре, связанные с необходимостью получения высоких давлений при впрыске топлива. [12]
Схема и теоретиче. [13] |
В двухтактных двигателях с непосредственным впрыском топлива цилиндр продувается воздухом, и после закрытия поршнем выпускных окон в цилиндр впрыскивается легкое жидкое топливо. [14]
Схема системы питания двигателя ЯМЗ-236. [15] |