Cтраница 4
Двигатель 11Д100 - вертикальный, двухтактный, бескомпрессорный со встречно-движущимися поршнями, с непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой. Двигатель с генератором смонтированы на общей раме. Возбудитель устанавливается на отдельной плите и соединяется через муфту с валом генератора. Модель двигателя правая - пост управления расположен слева; направление вращения - нижний коленчатый вал вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны генератора. [46]
Камеры сгорания современных дизелей делятся на две группы: неразделенные камеры ( с непосредственным впрыском топлива) и разделенные камеры. [47]
Оно преобладает при испарении топлива во всасывающей системе двигателя при карбюрации и при непосредственном впрыске топлива в цилиндр двигателя, а также в ВРД. [48]
Однако коэффициент полезного действия и мощность таких двигателей несколько меньше, чем у двигателей с непосредственным впрыском топлива, а пуск более трудный. [49]
Однако коэффициент полезного действия и мощность этих двигателей несколько меньше, чем у двигателей с непосредственным впрыском топлива, а пуск более трудный. [50]
Техническая характеристика двигателей, применяемых в бурении. [51] |
Двигатель типа В2 ( рис. 17.15) представляет собой бес-ком прессорный 12-ти цилиндровый четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, водяного охлаждения с V-образным расположением цилиндра. Такая высокая экономичность этих двигателей достигнута применением непосредственного впрыска топлива в цилиндр, подбором оптимальной формы камеры сгорания, расположением части ее в поршне, подбором числа ( i7) и диаметра ( d 0 25 мм) раепыливающих отверстий в форсунке и давления распиливания. [52]
Дальнейшие работы автора с сотрудниками в направлении изучения термофорсирования дизеля были проведены на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с непосредственным впрыском топлива. [53]
Дизель представляет собой бескомпрессорный четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне. При перемещении поршня от верхней мертвой точки ( ВМТ) к нижней мертвой точке ( НМТ) в цилиндре создается разрежение, в результате чего очищенный воздух поступает через открытый впускной клапан 8 ( рис. 16) в цилиндр. При движении поршня от НМТ к ВМТ воздух сжимается ( при закрытых клапанах 7 и 8) и его температура значительно повышается. Когда поршень несколько не доходит до ВМТ, из форсунки впрыскивается в камеру сгорания дизельное топливо. Распыленное и перемешанное с сильно нагретым воздухом топливо самовоспламеняется и сгорает. [54]
Концерном Ford Motor Co разработан экспериментальный двигатель внутреннего сгорания с новым рабочим процессом - расслоенным зарядом рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива и усовершенствованной системой зажигания. Процесс с послойным регулированием состава смеси позволяет заметно снизить токсичность выхлопных газов. [55]
Влияние температуры масла на число. [56] |
Для карбюраторных двигателей пусковое число оборотов составляет 35 - 50 об / мин, для двигателей с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива 50 - 90 об / мин, с вихревой камерой 120 - 150 об / мин, для предкамерных 150 - 200 об / мин. [57]
Схема камер сгораний дизелей. [58] |
В зависимости от устройства камеры сгорания дизели бывают с неразделенными камерами сгорания, или, как их называют, дизели с непосредственным впрыском топлива, и с разделенными. [59]
Двигатель силовой установки - дизель В2 - 800ТК - СЗ быстроходный, 12-цилиндровый, четырехтактный, V-об-разный, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, форсированный, с турбонаддувом. [60]