Непосредственный впрыск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Непосредственный впрыск - топливо

Cтраница 4


Двигатель 11Д100 - вертикальный, двухтактный, бескомпрессорный со встречно-движущимися поршнями, с непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой. Двигатель с генератором смонтированы на общей раме. Возбудитель устанавливается на отдельной плите и соединяется через муфту с валом генератора. Модель двигателя правая - пост управления расположен слева; направление вращения - нижний коленчатый вал вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны генератора.  [46]

Камеры сгорания современных дизелей делятся на две группы: неразделенные камеры ( с непосредственным впрыском топлива) и разделенные камеры.  [47]

Оно преобладает при испарении топлива во всасывающей системе двигателя при карбюрации и при непосредственном впрыске топлива в цилиндр двигателя, а также в ВРД.  [48]

Однако коэффициент полезного действия и мощность таких двигателей несколько меньше, чем у двигателей с непосредственным впрыском топлива, а пуск более трудный.  [49]

Однако коэффициент полезного действия и мощность этих двигателей несколько меньше, чем у двигателей с непосредственным впрыском топлива, а пуск более трудный.  [50]

51 Техническая характеристика двигателей, применяемых в бурении. [51]

Двигатель типа В2 ( рис. 17.15) представляет собой бес-ком прессорный 12-ти цилиндровый четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, водяного охлаждения с V-образным расположением цилиндра. Такая высокая экономичность этих двигателей достигнута применением непосредственного впрыска топлива в цилиндр, подбором оптимальной формы камеры сгорания, расположением части ее в поршне, подбором числа ( i7) и диаметра ( d 0 25 мм) раепыливающих отверстий в форсунке и давления распиливания.  [52]

Дальнейшие работы автора с сотрудниками в направлении изучения термофорсирования дизеля были проведены на одноцилиндровом четырехтактном двигателе с непосредственным впрыском топлива.  [53]

Дизель представляет собой бескомпрессорный четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне. При перемещении поршня от верхней мертвой точки ( ВМТ) к нижней мертвой точке ( НМТ) в цилиндре создается разрежение, в результате чего очищенный воздух поступает через открытый впускной клапан 8 ( рис. 16) в цилиндр. При движении поршня от НМТ к ВМТ воздух сжимается ( при закрытых клапанах 7 и 8) и его температура значительно повышается. Когда поршень несколько не доходит до ВМТ, из форсунки впрыскивается в камеру сгорания дизельное топливо. Распыленное и перемешанное с сильно нагретым воздухом топливо самовоспламеняется и сгорает.  [54]

Концерном Ford Motor Co разработан экспериментальный двигатель внутреннего сгорания с новым рабочим процессом - расслоенным зарядом рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива и усовершенствованной системой зажигания. Процесс с послойным регулированием состава смеси позволяет заметно снизить токсичность выхлопных газов.  [55]

56 Влияние температуры масла на число. [56]

Для карбюраторных двигателей пусковое число оборотов составляет 35 - 50 об / мин, для двигателей с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива 50 - 90 об / мин, с вихревой камерой 120 - 150 об / мин, для предкамерных 150 - 200 об / мин.  [57]

58 Схема камер сгораний дизелей. [58]

В зависимости от устройства камеры сгорания дизели бывают с неразделенными камерами сгорания, или, как их называют, дизели с непосредственным впрыском топлива, и с разделенными.  [59]

Двигатель силовой установки - дизель В2 - 800ТК - СЗ быстроходный, 12-цилиндровый, четырехтактный, V-об-разный, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, форсированный, с турбонаддувом.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5