Cтраница 1
Московский физико-технический институт изначально создавался как вуз, соединяющий в себе академическую программу университетского фундаментального образования с углубленной инженерной и научной подготовкой по специальности. Созданный 50 лет назад, МФТИ и сегодня представляет собой уникальную интеграцию науки и образования, получившую мировое признание как система Физтеха. [1]
Московский физико-технический институт, г. Долгопрудный, Московской обл. [2]
Московский физико-технический институт Лаборатория обработки учебной и научной информация 141700, Моск. [3]
Московском физико-техническом институте, и рассчитана на читателей, имеющих общую математическую подготовку в объеме первых курсов втуза. [4]
В Московском физико-техническом институте сложилась и развивается система подготовки научных кадров по прикладной математике и физике, которая под названием система физтеха получила широкое признание в нашей стране и за рубежом. [5]
Многолетний опыт Московского физико-технического института показывает целесообразность и разумность такой системы экзаменов. [6]
Твардовский Владимир Витальевич окончил Московский физико-технический институт в 1983 г. Первые научные работы были подготовлены и опуб-ликованы в Известиях АН СССР еще во время учебы в институте. [7]
Эта заметка из многотиражной газеты Московского физико-технического института За науку от 28 февраля 1961 г. № 11 - 12 ( 64 - 65), озаглавленная Чем больше трудиться, тем лучше и подписанная С. [8]
Так, например, в Московском физико-техническом институте, который готовит инженеров-физиков в различных областях современной науки и техники ( несколько лет назад в МФТИ был, кроме того, создан факультет управления и прикладной математики), изучение математики для большей части студентов является не самоцелью, а неизбежной необходимостью, обусловленной тем, что математические методы играют большую роль при изучении физических явлений. Тем не менее преподавание математики в МФТИ удалось поставить таким образом, что все студенты, как правило, приобретают достаточно высокую математическую культуру и фундаментальные знания, позволяющие им в случае надобности овладеть дополнительными знаниями по математике, необходимыми для их дальнейшей работы. [9]
Так, например, в Московском физико-техническом институте на кафедре высшей математики сложилась ( именно сложилась, а не была введена в приказном порядке) по инициативе самих предподавателей система, при которой преподаватель, ведущий семинарские занятия в группе, не экзаменует студентов этой группы, а только студентов других групп. Иногда преподаватели всех групп выставляют перед экзаменом предварительные оценки своим студентам, но, конечно, только для внутреннего использования на кафедре. При анализе работы преподаватели сравнивают эти оценки с оценками, полученными студентами на экзаменах. [10]
Конструкция калориметра разработана на кафедре физики Московского физико-технического института. [11]
Учебник написан профессорами кафедры общей физики Московского физико-технического института и состоит из двух томов. [12]
Сборник задач, составленный коллективом преподавателей Московского физико-технического института, базируется на обновленных курсах уравнений математической физики, читаемых в МФТИ в течение многих лет. [13]
В форме лекций, питаемых автором студентам Московского физико-технического института, изложены основные представления о процессах взаимодействия лазерного излучения с атомами п молекулами, газами, прозрачными п непрозрачными конденсированными средами. Главное внимание уделено наиболее важным физическим явлениям, специфичным для взаимодействия лазерного излучения. Рассмотрены различные приложения в смежных областях пауки и техники. Приведена библиография, необходимая для самостоятельного изучения данной темы. [14]
ФП-23, разработанный СКВ на основе аналогичного прибора Московского физико-технического института. [15]