Cтраница 3
Книга написана па основе курса лекций, читанных автором для студентов Московского физико-технического института. В ней детально изложены принципы работы наиболее широко распространенных спектральных приборов. Подробно рассмотрены спектроскопические и фотометрические характеристики приборов, аппаратурные ошибки измерений, описаны методы измерения линейчатых и непрерывных спектров. Большое внимание уделено рациональному выбору типа спектральных приборов и условий измерения спектра. [31]
В предлагаемой книге описаны работы, представленные в общем физическом практикуме Московского физико-технического института. [32]
Магнитные измерения и запись спектров ЭПР проведены на кафедре общей химии Московского физико-технического института. [33]
Магнитные измерения и запись спектров ЭПР проведены па кафедре общей химии Московского физико-технического института. [34]
Данный задачник отражает многолетний опыт авторов по преподаванию функционального анализа в Московском физико-техническом институте, Московском институте нефтехимической и газовой промышленности им. [35]
В настоящий сборник включены задачи, предлагавшиеся в течение многих лет студентам Московского физико-технического института на экзаменах по физике. [36]
С того времени и поныне я ежегодно читаю курс газовой динамики-сначала в Московском физико-техническом институте и более тридцати лет-в Московском государственном университете. [37]
Некоторые задачи заимствованы из сборника задач, предлагавшихся на приемных экзаменах в Московском физико-техническом институте. Эта книга содержит много интересных задач по алгебре, геометрии и тригонометрии. [38]
Непосредственной основой для создания учебника послужил курс лекций, который автор читает в Московском физико-техническом институте. [39]
Предлагаемая книга является обобщением курса лекций по радиоэлектронике, которые автор читает в Московском физико-техническом институте. [40]
Например, оба так привыкли вместе и одинаково думать, что, когда организовался Московский физико-технический институт, они стали читать один и тот же курс лекций. [41]
Современные студенты первых курсов, даже лучших отечественных вузов, например, таких как Московский физико-технический институт, оказываются в своей основной массе недостаточно подготовленными к тому, что обучение, добывание знаний - это труд. Причем, труд серьезный, в котором недостаточно быстро и поверхностно сообразить, а надо думать, учить, понимать, знать, и уметь систематизировать знания, применяя их к стандартным ситуациям, обучаться их использованию при решении совершенно новых проблем. [42]
Например, оба так привыкли вместе и одинаково думать, что, когда организовался Московский физико-технический институт, они стали читать один и тот же курс лекций. [43]
Эта книга возникла из курса, который автор читал в течение ряда лет студентам Московского физико-технического института и Московского государственного университета. [44]