Cтраница 2
Выделяемые предприятиями и организациями инструкторы производственного обучения должны обладать, как правило, общим средним образованием, соответствующей профессиональной подготовкой и изучить курс педагогического минимума; в качестве инструкторов они утверждаются главным инженером по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза предприятия или организации. [16]
Выделяемые предприятиями и организациями инструкторы производственного обучения должны обладать, как правило, общим средним образованием соответствующей профессиональной подготовкой и изучать курс педагогического минимума; в качестве инструкторов они утверждаются главным инженером по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза предприятия или организации. [17]
Выделяемые предприятиями и организациями инструкторы производственного обучения должны обладать, как правило, общим средним образованием, соответствующей профессиональной подготовкой и изучить курс педагогического минимума; в качестве инструкторов они утверждаются главным инженером по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза предприятия или организации. [18]
Выделяемые предприятиями и организациями инструкторы производственного обучения должны обладать, как правило, общим средним образованием соответствующей профессиональной подготовкой и изучать курс педагогического минимума; в качестве инструкторов они утверждаются главным инженером по согласованию с фабрично-заводским, местным комитетом профсоюза предприятия или организации. [19]
Во время работы обучающихся инструктор производственного обучения должен обращать внимание на установку круглых и тяжелых деталей в тисках, так как плохо закрепленные детали легко Могут вырваться из тисков и вызвать ушибы. Ofn - j натянутые и плохо закрепленные полотна во время работы могут сломаться и нанести ранение работающему. При работе на ручных рычажных ножницах следует обращать внимание на правильную ПОДРЧУ материала ( перпендикулярно ножам) и не допускать его заклинивания между ножами. [20]
В процессе обучения мастера и инструкторы производственного обучения на конкретных примерах показывают, что несоблюдение установленных приемов и методов труда приводит к ухудшению качества продукции, излишним затратам материальных средств. Как показал опыт работы лаборатории по труду, учащиеся ПТУ быстро и с большим интересом осваивают СКОР и методы моделирования трудовых процессов, проявляют высокую активность в моделировании и анализе моделей. Знание СКОР помогает им быстро овладевать секретами мастерства передовых рабочих. [21]
Перед проведением учебной работы по рубке инструктор производственного обучения обязан внимательно осмотреть весь инструмент и приспособления. [22]
Для производственного обучения обучающийся прикрепляется к инструктору производственного обучения, наиболее квалифицированному работнику данной специальности. [23]
Для прохождения производственного обучения рабочие прикрепляются к инструктору производственного обучения - высококвалифицированному рабочему, бригадиру, мастеру. Окончившие курс обучения сдают экзамен квалификационной комиссии. [24]
Приступая к проведению занятии по резке металла, инструктор производственного обучения обязан внимательно осмотреть весь инструмент и приспособления. [25]
Приступая к проведению упражнений по опиливанию плоскостей, инструктор производственного обучения обязан внимательно осмотреть весь инструмент и приспособления. Работать неисправным инструментом запрещено. [26]
Приступая к проведению занятий по шабрению поверхностей, инструктор производственного обучения обязан внимательно осмотреть инструмент. Шаберы не должны иметь трещин и отколов, деревянные ручки должны быть из дерева твердых пород, без трещин и. Чтобы предохранить рукоятку от раскалывания, на нее насаживают металлическое кольцо; рукоятка должна быть плотно и надежно насажена на хвостовую часть шабера на 2 / 3 своей длины. [27]
Приступая к проведению учебной работы на приводном ножовочном станке, инструктор производственного обучения обязан: до начала работы внимательно осмотреть и проверить исправность оградительных устройств вращающихся частей, ременных передач и надежность их закрепления; пусковых приспособлений и распределительных устройств ( рубильники, магнитные пускатели, кнопочные станции и другие электрораспределительные устройства), которые должны иметь защитные кожухи, исключающие соприкосновение работающего с клеммами, контактами и другими токоведущими частями, а также защитного заземления. Станина ножовочного станка, корпус электродвигателя, кожухи пусковых и распределительных устройств должны иметь надежное заземление через болтовое пли сварное соединение. [28]
Приступая к проведению учебной работы по выполнению заклепочных соединений, инструктор производственного обучения обязан внимательно осмотреть весь инструмент и приспособления. [29]
Занятия с рабочими ведут более 66 тыс. преподавателей теоретического обучения и инструкторов производственного обучения, имеющие, как правило, большой стаж работы на производстве и обладающие необходимыми педагогическими навыками. [30]