Дополнительный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный аккумулятор

Cтраница 2


Процесс фотообработки и расшифровки снимков полностью автономен, питание осуществляется через распределительный щит от дополнительного аккумулятора, расположенного в отсеке оборудования. При максимально допустимом токе 25 А аккумулятор напряжением 12 В обеспечивает нормальную работу в течение 6 - 12 ч, однако практически можно работать без подзарядки аккумулятора в течение 3 - 5 дней.  [16]

Процесс фотообработки и расшифровки снимков полностью автономен, питание осуществляется через распределительный щит от дополнительного аккумулятора, расположенного в отсеке оборудования. При максимально допустимом токе 25 А аккумулятор напряжением 12 В, емкостью 144 А / ч обеспечивает нормальную работу в течение 6 - 12 ч, однако практически можно работать без подзарядки аккумулятора в течение 3 - 5 дней.  [17]

Процесс фотообработки и расшифровки снимков полностью автономен, питание осуществляется через распределительный щит от дополнительного аккумулятора, расположенного в отсеке оборудования.  [18]

Процесс фотообработки и расшифровки снимков полностью автономен, питание при этом осуществляется через распределительный щит от дополнительного аккумулятора напряжением 12 В и емкостью 144 А / ч, расположенного в отсеке оборудования.  [19]

Для цепей аппаратуры проводной связи напряжением 24, 60, 120 и 220 В1 применяются противоэлементы или дополнительные аккумуляторы с автоматической или полуавтоматической коммутацией, обеспечивающие в небольших пределах ступенчатую регулировку напряжения.  [20]

В электропитающих установках, от которых для питания коммутаторов МТС потребляется ток свыше 100 А, применяются не противоэлементы, а дополнительные аккумуляторы с автоматической коммутацией.  [21]

При использовании для регулирования напряжения дополнительных аккумуляторов необходимая величина питающего напряжения поддерживается за счет подключения к основной аккумуляторной батарее в периоды ее разряда нескольких дополнительных аккумуляторов также з один или два приема.  [22]

До недавнего времени широко применялась схема с элементным коммутатором, где с помощью рукояток - разрядной и зарядной - вводилось то пли иное число дополнительных аккумуляторов для поддержания на шипах батареи номинального напряжения.  [23]

До недавнего времени широко применялась схема с элементным коммутатором, где с помощью рукояток - разрядной и зарядной - вводилось то или иное число дополнительных аккумуляторов для поддержания на шинах батареи номинального напряжения.  [24]

Для компенсации снижения напряжения аккумуляторных батарей при переходе их из буферного режима в разрядный ( во время прекращения подачи электроэнергии) могут применяться следующие устройства: а) угольные регуляторы напряжения, если мощность, потребляемая нагрузкой, не превышает 100 вт; б) противоэлементы, если мощность, потребляемая нагрузкой, составляет от 100 до 6 000 вт; в) дополнительные аккумуляторы, если мощность выше 6 000 вт.  [25]

VIII) для ферромагнетиков не исчерпывает дополнительные аккумуляторы энергии твердого тела. Существенную роль играют магнитные взаимодействия между атомами и образование магнитных структур ( гл.  [26]

Наиболее благоприятны условия одновременного получения теплоты и холода там, где отношение потребности в них близко к отношению теплопроиз-водительности теплонасосного цикла к холо-допроизводительности. Если это условие не соблюдено, возникает необходимость применения дополнительных аккумуляторов холода или подогревателей.  [27]

28 Схема соединений аккумуляторной батареи с элементным коммутатором, работающей по методу постоянного подзаряда. [28]

При аварии установки на стороне переменного тока подзарядный агрегат отключается и батарея начинает разряжаться, питая всех потреоителей постоянного тока. По мере разряда батареи напряжение на шинах поддерживают путем введения в работу дополнительных аккумуляторов при помощи разрядной рукоятки Р-1 коммутатора.  [29]

При аварии на стороне переменного тока подзарядный агрегат отключается и батарея начинает разряжаться. По мере разряда батареи напряжение на шинах щита поддерживают, вводя в работу дополнительные аккумуляторы перемещением рукоятки Р-1 коммутатора вправо.  [30]



Страницы:      1    2    3    4