Полностью заряженный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Полностью заряженный аккумулятор

Cтраница 1


Полностью заряженные аккумуляторы разряжают током 3 - х или 10-часового режима.  [1]

Полностью заряженные аккумуляторы разряжают током 3 - или 10-часового режима.  [2]

3 Устройство аккумуляторной батареи. [3]

Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 2 5 В, полностью разряженный 1 8 В. Для увеличения напряжения несколько аккумуляторов соединяют последовательно в батареи. На кранах, имеющих напряжение в сети 24 В, ставят две батареи и соединяют их последовательно. Аккумуляторная батарея включается параллельно генератору и при нормальной эксплуатации крана автоматически заряжается от генератора. Если аккумуляторная батарея чрезмерно разряжается, необходимо проверить генератор и реле-регулятор.  [4]

У полностью заряженного аккумулятора плотность электролита должна соответствовать плотности, принятой для этого типа аккумулятора в данных условиях эксплуатации.  [5]

Исправный, полностью заряженный аккумулятор при хранении его в нерабочем состоянии постепенно разряжается ( нормальный саморазряд), теряя ежедневно до 1 % своей емкости. Таким образом, через некоторое время аккумулятор может полностью разрядиться.  [6]

Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора при разомкнутой цепи должно быть не ниже 2 06 в. При понижении температуры электролита емкость аккумуляторов типа СН заметно снижается. Так, например, при температуре электролита 5 С завод-изготовитель не гарантирует емкость, равную номинальной.  [7]

8 Аккумулятор типа СК-6 в стеклянном сосуде. [8]

Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора при разомкнутой цепи должно быть не ниже 2 06 В.  [9]

10 Кривые изменения напряжения аккумулятора при заряде. [10]

Омическое сопротивление полностью заряженного аккумулятора С-1 составляет примерно 0 0036 Ом, а в состоянии полного разряда - 0 007 Ом. Сопротивление аккумуляторов большей емко - сти соответственно в N раз меньше, где N - индекс аккумулятора.  [11]

Вполне исправный, полностью заряженный аккумулятор при хранении его в нерабочем состоянии постепенно разряжается ( нормальный саморазряд), теряя ежедневно до 1 % своей емкости. Таким образом, через некоторое время аккумулятор может полностью разрядиться.  [12]

Плотность электролита у полностью заряженного аккумулятора, приведенная к 25 С, должна составлять 1 22 - 1 30 г / см3 в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля. При полном разряде аккумулятора плотность снижается на 0 15 - 0 16 см3 от исходной.  [13]

14 Кривые зависимости полного внутреннего сопротивления непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов от частоты переменного тока и температуры электролита ( плотность электролита 1 14 - 1 16, аккумуляторы полностью заряжены. [14]

Кривые снимались на полностью заряженных аккумуляторах. Аналогичный вид имеют кривые для разряженных аккумуляторов, так как сопротивление никель-кадмиевых аккумуляторов переменному току очень мало зависит от их степени разря-женности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4