Разряженный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Разряженный аккумулятор

Cтраница 2


16 Кривые зависимости полного внутреннего сопротивления некоторых типов аккумуляторов от частоты переменного тока при температуре 20 С.| Кривые зависимости полного внутреннего сопротивления аккумуляторов и батарей от частоты переменного тока ii температуры электролита. [16]

Пунктирная кривая относится к разряженному аккумулятору.  [17]

Пробу для анализа берут из разряженного аккумулятора, так как в это время большинство примесей находится в электролите. Для проверки отсутствия коротких замыканий в элементах следует проверить в конце заряда плотность электролита во всех элементах. Пониженная плотность в конце проверочного разряда позволяет обнаружить элементы с пониженной емкостью, плотность электролита которых значительно ниже плотности электролита исправных элементов.  [18]

Делается это потому, что в разряженном аккумуляторе электролит после пропитки пластин и сеператоров должен находиться приблизительно на половине высоты сосуда, а следить за уровнем сверху через пробку неудобно. Практика показала, что такое количество электролита достаточно для работы аккумуляторов, избыток же его может вызвать оплывание отрицательного электрода ( стр. Благодаря плотной сборке прохождение тока между пластинами обеспечивается электролитом, поглощенным сеператором.  [19]

20 Схема для объяснения причин переполюсовЮ. аккумулятора. [20]

Причиной сульфатации является в основном несвоевременная зарядка разряженных аккумуляторов. Особенно бурно образуется сульфат при переполюсовке аккумулятора.  [21]

К выходу устройства через миллиамперметр подключают пару разряженных аккумуляторов и подбором резистора R2 устанавливают желаемый зарядный ток. После этого восстанавливают разомкнутое соединение, и прибор готов к работе.  [22]

При длительном хранения частично разряженного, а особенно сильно разряженного аккумулятора на поверхности и в порах активной массы положительных и отрицательных пластин в результате беспрерывной перекристаллизации PbSO4 образуется сплошной слой крупных кристаллов PbSO4, который как бы изолирует активную массу пластин от электролита и, закупоривая поры активной массы, препятствует проникновению электролита вглубь пластин.  [23]

Сульфатаиия пластин заключается в том, что в разряженном аккумуляторе сернокислый свинец с течением времени преобразуется в крупнокристаллическую форму. Признаками суль-фатации пластин является зарядка и разрядка, потеря емкости. При значительной сульфатации батарея подлежит капитальному ремонту с заменой всех пластин.  [24]

Необходимо отметить, что напряжение 1 8 в у разряженного аккумулятора бывает только при разрядном токе.  [25]

Ручной привод предназначен для закрытия плашечных превенторов при отсутствии электроэнергии и разряженном аккумуляторе, а также для фиксации закрытого положения плашек. Ручной привод состоит из стойки со штурвалом. Вращение штурвала через вышку карданного вала, связанного с вилками, и телескопическое винтовое соединение, состоящее из шлицевого валика и промежуточной втулки с левой резьбой, преобразуется в поступательное перемещение поршня с плашками.  [26]

Рабочие должны знать об опасностях и правилах техники безопасности включения зажигания транспортных средств с разряженными аккумуляторами, для того чтобы не повредить электросистему и не получить травму от взорвавшейся батареи, если кабель прикуривателя накинут неправильно. Рабочие никогда не должны использовать прикуриватели или заряжать промерзшие аккумуляторы.  [27]

Ручной привод используют как аварийный для закрывания плашечных превенторов в случае отсутствия электроэнергии при разряженном аккумуляторе, а также для фиксации закрытого положения плашек.  [28]

Ручной привод применяют как аварийный для закрытия пла-шечных превенторов в случае отсутствия электроэнергии при разряженном аккумуляторе, а также для фиксации в закрытом положении плашек.  [29]

Летом в местностях с жарким климатом плотность электролита должна составлять 1 24 у заряженного и 1 10у разряженного аккумулятора; зимой, в морозные дни, плотность электролита должна составлять 1 31 у заряженного и 1 19 у разряженного аккумулятора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4