Cтраница 2
При обнаружении недогруза и отказе отправителя догрузить вагон составляется акт общей формы ( форма ГУ-23), в котором об этом указывается. Он должен быть подписан представителем станции и отправителем. Если представитель грузоотправителя по каким-либо причинам отказался от подписи акта общей формы, удостоверяющего недогруз вагона, или не при - сутствовал в момент обнаружения недогруза вагона, об этом делается отметка в данном акте. В этом случае акт общей формы должен быть подписан не менее чем двумя лицами. Акты, оформленные указанным порядком, являются достаточным основанием для взыскания штрафа за недогруз вагона. [16]
Результат проверки веса зерна в пункте назначения оформляется грузополучателем актом общей формы, подписываемым его весовщиком, представителем ГИКа ( где он имеется) и прие-мосдатчиком пароходства. [17]
Так, Уставом железных дорог предусмотрено составление коммерческих актов или актов общей формы. Аналогичные акты применяются и на речном транспорте. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта обстоятельства, которые могут служить основанием материальной ответственности сторон, удостоверяются записями в товарно-транспортных документах. [18]
Задержка бездокументных цистерн или цистерн с недослитыми остатками метанола оформляется актом общей формы, копия которого прикладывается к перевозочным документам. [19]
При отказе или уклонении грузоотправителя от подписи карточки начальником станции составляется акт общей формы. Учетная карточка составляется на каждого грузоотправителя и по каждому роду груза. [20]
По каждому случаю использования вагонов, контейнеров для собственных нужд составляется акт общей формы, который подписывается представителями владельца подъездного пути и организации железнодорожного транспорта. В акте должно быть указано время использования вагонов, контейнеров для собственных нужд. [21]
На цистерны и бункерные полувагоны с неочищенной наружной поверхностью котла составляют акт общей формы. За простой цистерн и бункерных полувагонов до момента их очистки взыскивается штраф. Порожние цистерны после слива направляются в пункты налива по полным перевозочным документам или по пересылочным накладным. Полные перевозочные документы оформляют на цистерны, предназначенные для перевозки определенного груза имеющие трафарет о приписке к станции налива ( кислотные, спиртовые, специализированные, для перевозки химикатов, пищевых грузов и др.), а также цистерны собственные, принадлежащие предприятиям и организациям и арендованные ими. [22]
Документы о причинах несохранности груза или багажа ( коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. [23]
На станции отправления недогруз вагонов и отказ грузоотправителя догрузить вагоны подтверждаются актом общей формы. На станции назначения недостача веса против указанного в накладной удостоверяется коммерческим актом, а недогруз вагонов при отсутствии недостачи - актом общей формы. [24]
Обнаруженные неисправности, угрожающие безопасности движения или сохранности груза, оформляют актами общей формы. Один экземпляр прикладывают к грузовым документам. [25]
Прибытие груза в смерзшемся состоянии получатель с участием представителя станции оформляет актом общей формы. В акте подтверждается факт прибытия груза в смерзшемся состоянии, указываются меры, принятые грузополучателем для разгрузки вагонов, и время, затраченное на выгрузку. [26]
Ими, в частности, являются подлинные накладные или грузовые квитанции; акт общей формы либо иные доказательства; расчет суммы штрафа. [27]
При задержке цистерн в ожидании заадресовки свыше этого срока станцией распыления составляется акт общей формы с указанием причин простоя цистерн и взыскивается штраф за простой цистерн в размерах, предусмотренных ст. 156 Устава железных дорог. [28]
При уклонении представителей предприятий от подписи ведомостей работники станции должны составить об этом акт общей формы и сделать соответствующую отметку в ведомостях. В акте клиенту необходимо указать причины отказа от подписи. [29]
В соответствующих случаях факт непромывки вагонов грузополучателем также должен быть подтвержден железной дорогой актом общей формы. [30]