Cтраница 3
При нарушении или отсутствии пломбы, повреждении наружной упаковки или контейнера об этом составляется акт общей формы без вскрытия упаковки или контейнера п проверки их содержимого. Проверка таких случаев производится только у получателя. Результаты проверки оформляются актами. [31]
В случае отцепки вагона в пути следования вследствие его неисправности станция обязана составить об этом акт общей формы и досылочную дорожную ведомость, по которой нагон после исправления направляется по назначению в адрес начальника станции для выдачи груза получателю. [32]
При обнаружении цистерн и бункерных полувагонов с неочищенной наружной поверхностью котла ( бункера) составляется акт общей формы. [33]
Старший приемосдатчик смены в присутствии представителей милиции и военизированной охраны предварительно осматривает вагон, накладывает пломбы, составляет акт общей формы о комиссионном наружном предварительном осмотре. [34]
В случае обнаружения в пути незапломбированных цистерн, следующих по полным грузовым документам, станция составляет об этом акт общей формы и накладывает новые пломбы. [35]
При рассмотрении исков документы о причинах несохранности грузов, багажа или грузобагажа юридических, физических лиц ( коммерческий акт, акт общей формы, иные акты), составленные железной дорогой в одностороннем порядке, подлежат оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут послужить основаниями для имущественной ответственности железной дороги, грузоотправителя ( отправителя) либо грузополучателя ( получателя) грузов, багажа или грузобагажа юридических, физических лиц. [36]
Если поезд сопровождался главным кондуктором или вагон находился под охраной стрелка военизированной охраны, то они участвуют в осмотре и подписании акта общей формы. Первый экземпляр акта направляется в грузовую службу ответственной дороги, а второй хранится, на станции. При составлении коммерческого акта к нему в необходимых случаях прикладывается акт общей формы. [37]
Претензию к перевозчику в случае утраты или повреждения вагонов, контейнеров ( ст. 123 ТУЖД) следует обосновать выданными железными дорогами актом общей формы, техническим актом. При уклонении железной дороги от выдачи названных актов к претензии прилагаются доказательства обжалования такого уклонения и другие документы, подтверждающие факт утраты, повреждения и его размер. [38]
Обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, отправителей, получателей и пассажиров, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы. В иностранных портах эти обстоятельства удостоверяются в соответствии с правилами, существующими в данном порту. [39]
Обстоятельства, при которых произошли потери, разлив или порча нефтегрузов, удостоверяются отметками сторон на любом свободном от других записей месте документов или актами общей формы. [40]
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги, грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров при железнодорожной перевозке, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог. [41]
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги, отправителей, получателей груза и пассажиров при железнодорожной перевозке, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог. [42]
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги, грузоотправителей, грузо - получателей и пассажиров при железнодорожной перевозке, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог. [43]
Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности пароходства, грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров при перевозке по внутренним водным путям, удостоверяются составляемыми пароходством коммерческими актами или актами общей формы. [44]
В соответствии с Уставом обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности железной дороги, отправителей, получателей груза и пассажиров при железнодорожных перевозках, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы, составляемыми станциями железных дорог. В необходимых случаях составляются акты о техническом состоянии вагона, акты экспертизы и др. в случаях и порядком, предусмотренным Правилами. [45]