Cтраница 4
Для приватизированных предприятий путем акционирования были установлены в типовом уставе определенные количественные параметры в соотношении отдельных типов акций в структуре уставного капитала: число привилегированных акций типа А-25 % уставного капитала, типа Б - 25 % уставного капитала, при этом выпуск акций отдельных типов осуществлялся в зависимости от выбранного варианта льгот при приватизации. Внутренний анализ структуры уставного капитала для таких предприятий будет направлен, по сути, на анализ соответствия действий общества-эмитента приватизационному законодательству. [46]
В работе обоснован вариант акционирования, определена стоимость имущества, количество акций, возможная величина дивидендов. [47]
Безусловно, такая схема акционирования уменьшает риски децентрализации, но всем известно, что в российских условиях нет ничего невозможного. Поэтому как дополнительные инструменты контроля на всех дочерних предприятиях созданы наблюдательные советы во главе с представителями руководства управляющей компании, куда входят также специалисты по финансам, представители дирекции по управлению акционерной собственностью. Существует еще и координационный совет, возглавляемый исполнительным директором Пром-трактора и регулирующий работу наблюдательных советов. Кроме того, с каждым дочерним предприятием заключен договор, определяющий принципы формирования и распределения прибыли, централизованных средств, внутренних расчетов. А те фирмы, которые работают на выпуск тракторов, связаны еще единым договором о совместной деятельности, который позволил выстроить вертикаль по производству основного продукта в системе юридически независимых предприятий. [48]
Во-вторых, сами процессы акционирования и государственного регулирования должны иметь целью поддержание целостности ЕСГ и ее способности реально выполнять функции обеспечения надежности и устойчивости энергоснабжения народного хозяйства. Наиболее правильно все эти; положения было бы закрепить законодательно. [49]
Безусловно, такая схема акционирования уменьшает риски децентрализации, но всем известно, что в российских условиях нет ничего невозможного. Поэтому как дополнительные инструменты контроля на всех дочерних предприятиях созданы наблюдательные советы во главе с представителями руководства управляющей компании, куда входят также специалисты по финансам, представители дирекции по управлению акционерной собственностью. Существует еще и координационный совет, возглавляемый исполнительным директором Пром-трактора и регулирующий работу наблюдательных советов. Кроме того, с каждым дочерним предприятием заключен договор, определяющий принципы формирования и распределения прибыли, централизованных средств, внутренних расчетов. А те фирмы, которые работают на выпуск тракторов, связаны еще единым договором о совместной деятельности, который позволил выстроить вертикаль по производству основного продукта в системе юридически независимых предприятий. [50]