Алки-лат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Алки-лат

Cтраница 1


Алки-лат, полученный с пропеном, содержал 50 % гептановой фракции, в основном состоявшей из 2 3-диметилпентана вместе с меньшим количеством 2 4-диметилпентана; присутствовало также около 10 % 2 2 4-триметилпентана.  [1]

На нефтеперерабатывающем заводе в Толидо алки-лат после щелочной и водной промывки проходит элек-троосадитель.  [2]

На колонне / реакционная смесь разделяется на сырой алки-лат и легкие углеводороды. Подача орошения регулируется при помощи регулятора расхода, откачка на склад - при помощи поплавкового регулятора уровня.  [3]

На колонне / реакционная смесь разделяется на сырой алки-лат и легкие углеводороды. Отсюда часть продукта в виде орошения насосом 4 подается на колонну, а часть насосом 5 откачивается на склад промежуточных продуктов. Подача орошения регулируется при помощи регулятора расхода, откачка на склад - при помощи поплавкового регулятора уровня.  [4]

С низа изобутановой колонны 14 продукты алкилирования ( алки-лат), а также н-бутан направляются в бутановую колонну 24, в которой не участвующий в реакции н - бутан отделяется от продуктов реакции и выводится. Алкилат поступает в колонну вторичной перегонки 29 и разделяется в ней на целевой авиаалкилат и мотоалкилат.  [5]

Нижний поток ( недогон) колонны К1 содержит общий алки-лат и н-бутан. Этот поток поступает в колонну КЗ на дебутани-зацию. Отгон из этой колонны представляет собой технически чистый н-бутан и является побочным продуктом установки. С низа дебутанизатора КЗ выходит основной продукт - общий алкилат.  [6]

Однако в практических условиях чаще состав реакционной смеси алки-латов определяется кинетическими факторами, чем термодинамическим равновесием. Так, деалкилирование термодинамически возможно с большой глубиной при 50 - 100 С. И действительно, посредством хлористого алюминия оно проходит хорошо, так как с этим катализатором процесс алкилирования является обратимым. Однако практически при тех же температурах в присутствии кислот его вовсе не происходит.  [7]

Себестоимость изомеризатов примерно в 3 раза ниже, чем алки-латов. Причем процесс изомеризации имеет более обширную и надежную сырьевую базу, чем алкилирование.  [8]

При алкилировании изопентана этиленом [52] с использованием в качестве катализатора ВРз Н3Р04 образуется алки-лат, содержащий только от 10 до 30 % гептанов - ожидаемого продукта реакции; при алкилировании пропиленом [29] октаны составляют только 26 % полученного продукта и гептаны 14 %, при алкилировании бутеном-1 [33 ] в алкилате содержалось только 45 % нонанов; алкилирование изопентана 2-метилбутеном - 2 [53] давало очень сложный продукт, содержащий углеводороды от изобутана до деканов. Строение их не было определено. Во всех этих случаях выход продуктов, кипящих выше нормального продукта реакции алкилирования, также очень велик.  [9]

На ПО алаватнвфтеоргоинтвз оовоен способ утилизации отработанных кислот, образу ощихоя при получении дитолилиетана и алки-латов высокотемпературным ( 800 - 1200 С) расцеплением. Сущность процесса заключается в восстановлении серной кислоты до диоксида серы содержащимися в отходах органическими примесями.  [10]

11 Блок-схема перспективного НПЗ глубокой переработки сернистой нефти с получением моторных топлив и игольчатого кокса. [11]

Эти схемы перспективных НПЗ позволяют получить высокооктановые компоненты автобензина, такие как изомеризат, риформат, алки-лат, МТБЭ, бензины каталитического и гидрокрекинга и селективного гидрокрекинга, сжиженные газы С.  [12]

13 Поточная схема НПЗ глубокой переработки сернистой нефти. [13]

Эта схема перспективного НПЗ позволяет получить высокооктановые компоненты автобензина, такие как изомеризат, риформат, алки-лат, МТБЭ, бензины каталитического и гидрокрекинга и селективного гидрокрекинга, сжиженные газы Сз и С, столь необходимые для производства неэтилированных высокооктановых автобензинов с ограниченным содержанием ароматических углеводородов, а также малосернистые дизельные и реактивные топлива летних и зимних сортов.  [14]

Топлива для автомобильных карбюраторных двигателей приготавливают смешением бензинов прямой перегонки, термического и каталитического крекинга, каталитического риформинга, алки-латов, изомеризатов, рафинатов от экстракционного выделения бензола и толуола.  [15]



Страницы:      1    2