Использование - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Использование - паровоз

Cтраница 1


Использование паровоза при обслуживании его двумя с половиной бригадами составляет 2 5 - 204510 час. Для работы пятой бригады составляется график, по которому она подменяет основные бригады обоих паровозов через равные промежутки времени.  [1]

Измерители использования паровозов определяются в соответствии с показателями графика оборота.  [2]

Измерители использования паровозов находятся по формулам, указанным в разделе об измерителях.  [3]

Оценка степени использования паровозов на плечах разной длины при различных способах обслуживания производится по величине среднесуточного пробега.  [4]

Часто оценку степени использования паровоза определяют путем сопоставления фактически выполненного среднего пробега паровозов за месяц с нормой среднемесячного пробега, определяемого с учетом простоя паровозов только в текущем ремонте, имея в виду, что влияние простоя паровоза в среднем и капитальном ремонте на SM незначительно.  [5]

Эта функциональная зависимость между измерителями использования паровозов и вагонов показывает, что рост среднесуточного пробега паровозов влияет не только на увеличение общего пробега паровозов SNa, но и сокращает рабочий парк вагонов Np, особенно в тех случаях, когда одной из мер увеличения среднесуточного пробега является повышение скорости движения поездов.  [6]

Кроме того, за отказ от использования паровозов в течение суток дистанция пути уплачивает паровозному депо штраф в размере 300 руб. за 1 паровоз, а за их задержку на контрольном пункте - в размере 30 руб. за 1 паровозо-час.  [7]

В плане было предусмотрено снижение уровня использования паровозов, так как ряд участков с высокими показателями грузонапряженности переводился на электрическую и тепловозную тяги.  [8]

Для заданных условий требуется составить график оборота и определить измерители использования паровозов.  [9]

Для заданных условий требуется построить график оборота и определить измерители использования паровозов.  [10]

Эффективность способов езды оценивается с точки зрения организации нормального режима работы бригад и степени использования паровозов.  [11]

Измеритель Мс в отличие от ранее рассмотренных имеет синтетический характер, так как позволяет сделать оценку использования паровоза в зависимости от среднего веса поезда, суточного пробега и коэфи-циента одиночного пробега.  [12]

Более высокой ступенью развития движения машинистов-пятисотников является движение пятисотников-тяжеловесников за высокую производительность паровозов, которое предусматривает повышение использования паровозов путем сочетания высокого суточного пробега с вождением тяжеловесных поездов.  [13]

Существующие методы обслуживания паровозов ( плечевая езда, кольцевая езда и колонный способ) различаются между собой по степени использования паровоза за счет изменения общей величины его простоя в основном и оборотном депо за полный оборот.  [14]

Глава Организация паровозного хозяйства включает материалы по вопросам истории развития паровозного хозяйства, современного его состояния, структуры управления, ремонта, эксплоатации и использования паровозов. Особое внимание уделено советским методам эксплоатации паровозов, предусматривающим соблюдение установленного времени работы и отдыха локомотивных бригад. В этой же главе даны способы решения эксплоатационны.  [15]



Страницы:      1    2