Использование - пневмотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Использование - пневмотранспорт

Cтраница 1


Использование пневмотранспорта оказывается особенно эффективным при конверторной выплавке стали, продолжительность которой исчисляется минутами. Пневмотранспортная система на Новолипецком металлургическом заводе включает несколько приемно-отправительных станций в конверторном цехе и на установках по разливке стали.  [1]

2 Схема лопастного питателя. [2]

При использовании пневмотранспорта улучшается планировка асфальтобетонных заводов; появляется возможность транспортирования минерального порошка на большие расстояния; исключается применение быстроизнашиваемых механических пар; улучшаются санитарно-технические условия работы обслуживающего персонала; снижаются расходы на обслуживание и ремонт оборудования.  [3]

4 Принципиальная схема пневмотранспорта готовой продукции на табачной фабрике. [4]

Другим направлением использования пневмотранспорта является перемещение по трубам мелкоштучной готовой продукции и тары.  [5]

В опыте использования пневмотранспорта существует на первый взгляд парадоксальное положение.  [6]

Несмотря на это, расширение зоны использования пневмотранспорта в промышленности осуществляется недостаточно быстро и крайне неравномерно по различным ее отраслям. Прежде всего это относится к химической промышленности, так как по объему транспортируемых материалов и разнообразию их физико-механических свойств она не имеет себе равных. Именно эти причины и определяют те трудности, с которыми приходится сталкиваться проектировщику пневмотранспортной установки для материала, не перемещавшегося ранее с помощью пневмотранспорта.  [7]

Важной народнохозяйственной проблемой, решение которой может быть осуществлено путем использования пневмотранспорта, является создание экологически чистых технологий, когда наряду с оставлением породы в шахте решается задача сохранности земной поверхности. Этот вопрос приобретает особую остроту в тех местах, где деятельность горнодобывающих предприятий приурочена к районам интенсивного земледелия. Такая ситуация, например, сложилась в Западном Донбассе ( объединение Павлоградуголь), где в результате деформаций поверхности, подработанной шахтами, значительные площади угодий выведены из сельскохозяйственного оборота.  [8]

Ртер парования пневмотранспортом в трубах - ваку - пособ ТР Япопньш Использование пневмотранспорта сокра-мным л ственный цикл, а главное, исключает неравномер-нает пР ИЗцной целлюлозы по температуре и влажности, что ость шел тоду перемещения щелочной целлюлозы в слое на присуще супортере.  [9]

При транспортировке, погрузке, разгрузке, затаривании сухих, пылящих материалов весьма перспективно использование пневмотранспорта, когда перемещение материалов проводится с помощью сжатого воздуха по трубам, а места выхода этих материалов должны быть оборудованы аспирацией с последующей эффективной пылеочисткой.  [10]

Транспортировку, погрузку, разгрузку и затаривание сухих, пылящих материалов целесообразно осуществлять с использованием пневмотранспорта. Процессы сушки порошкообразных и пастообразных материалов необходимо осуществлять в закрытых аппаратах непрерывного действия под разрежением, в сушильных барабанах, ленточных, распылительных и других сушилках. Размол сырья во влажном состоянии или подача в зону размола пара значительно сокращает запыленность воздуха.  [11]

12 Схема электродуговой плазменной печи НФЛ. 1 - гидравлический цилиндр. 2 - гидравлический шток. 3 - загрузка циркона в пневмотранспорт. 4 - каналы для подачи циркона. 5 - подача газа для защиты катода. 6 - один из трех загрузочных портов с пневмотранспортом. 7 - изолятор из диэлектрического материала. 8 - водоохлаждаемая рубашка. 9 - катод-сопло для транспорта цирконового песка. 10 - один из трех вспомогательных плазмотронов. 11 - рама для перемещения части реактора. [12]

Цирконовый песок в НФЛ-процессе подавали через три загрузочных порта ( рис. 3.3), расположенные вокруг катода, с использованием воздушного пневмотранспорта. Три пилотных плазмотрона постоянного тока введены в реактор через защищенные от излучения изоляторы и расположены под углом 120 друг к другу и под углом 20 к горизонтальной плоскости. Вспомогательные дуги работают на аргоне и питаются от сварочных генераторов с напряжением холостого хода 70 В.  [13]

С, причем пересыпка прикоксовывается к заготовкам и спекается в куски размерами до 300 - 400 мм и выше, что приводит к определенным трудностям использования пневмотранспорта для ее удаления. Это подтверждено и работами ДЭЗа, а позднее ЧЭЗа и ЭП ЧЭМК, где не нашел применения способ пневмоудаления пересыпки по вышеуказанным причинам.  [14]

15 Подвесной подшипник после аварии. [15]



Страницы:      1    2