Cтраница 1
Использование подшипников качения составляет 95 % от всех видов подшипников. Они просты в изготовлении, регулировке зазора-натяга и удобны в эксплуатации. Выбор зазора в подшипниковом узле производят в основном двумя способами: сближением подшипников или колец подшипника и деформацией внутреннего кольца. Первый способ применяют для шариковых и конических роликовых подшипников, второй - для цилиндророликовых. [1]
Передача с трением качения.| Образование масляного клина в подшипнике скольжения.| Втулка подшипника скольжения. [2] |
При использовании подшипников качения, а, как известно, потери в этих подшипниках меньше, чем в подшипниках скольжения, некоторые дополнительные затраты из-за энергетических потерь при высоких частотах вращения по сравнению с гидродинамическими подшипниками компенсируются сравнительно невысокой стоимостью серийных подшипников качения. Однако эти подшипники не всегда решают экологические проблемы, а главное, со временем выходят из строя из-за специфических разрушений поверхности скольжения ( пит-тинга, бринелирования), которые возникают вследствие усталости и локальных перезагрузок на нестационарных режимах. Поэтому приходится особенно для тихоходных передач использовать типовые подшипники скольжения. [3]
При использовании подшипников качения в качестве шатунных и коренных подшипников посадочные места должны подвергаться закалке. Коленчатый вал выполняется составным из отдельных элементов, которые могут быть легче подвергнуты закалке. [4]
Схема горизонтального привода к цилиндру с опорами на концах. [5] |
При использовании подшипников качения значения Рп, а следовательно, и Т резко уменьшаются. [6]
Валковый подшипник скольжения вальцов с длиной бочки 2130 мм. [7] |
В то же время при использовании подшипников качения необходима более точная обработка шейки валка и более квалифицированный монтаж. [8]
Допускаемые величины прогиба валов в случае использования подшипников качения ( за исключением игольчатых подшипников) немного больше, чем при применении подшипников скольжения, но HS они не должны превышать 0 015 - 0 025 мм. При большем же возникает опасность заклинивания тел качения в подшипниках. [9]
Допускаемые величины прогиба валов в случае использования подшипников качения ( за исключением игольчатых подшипников) немного больше, чем при применении подшипников скольжения, но и они не должны превышать 0 015 - 0 025 мм. При большем значении угла поворота возникает опасность заклинивания тел качения в подшипниках. [10]
Сравнительные характеристики крупных одноступенчатых компрессоров при работе. [11] |
Двухопорные, двухколенчатые валы, получившие наибольшее распространение, обеспечивают возможность использования подшипников качения; большую компактность конструкции при размещении до четырех шатунов на одной шатунной шейке вала; удобное расположение противовесов; меньшую стоимость изготовления. [12]
Подшипниковый узел выполняется с опорами скольжения ( рис. 236, а) или качения ( рис. 236, б) или комбинированным с использованием подшипников качения и скольжения. Более часто применяются опорные узлы на подшипниках качения. Поскольку траверса крана воспринимает горизонтальную Я и вертикальную составляющие V, то проверку напряжений в среднем ее сечении следует вести с учетом изгиба траверсы в двух плоскостях. Траверса рассматривается как двухопорная балка, нагруженная сосредоточенными силами посередине. [13]
Упорные роликоподшипники. [14] |
Из уравнения ( 1) видно, что при вращении внутреннего кольца и при неподвижном наружном кольце сепаратор при одном обороте внутреннего кольца поворачивается немного меньше чем на полоборота ( использование подшипников качения для редуцирования числа оборотов-см. [15]