Использование - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Использование - подшипник - качение

Cтраница 2


Далеко не все виды пластмасс могут быть использованы для изготовления деталей, несущих контактные нагрузки. Специфика использования подшипников качения выдвигает самые различные требования к материалам, применяемым для изготовления этих деталей. Основные из этих требований следующие: материалы должны обладать однородностью и изотропностью, высокими упругими качествами, высокой твердостью и возможно более высоким модулем упругости. Получение плотных однородных шаров является одной из главных проблем при изготовлении пластмассовых тел качения.  [16]

При одинаковой грузоподъемности подшипники качения имеют по сравнению с подшипниками скольжения преимущество вследствие меньшего трения в момент пуска и при умеренных частотах вращения, меньших осевых габаритов ( примерно в 2 - 3 раза), относительной простоты обслуживания и подачи смазки, низкой стоимости ( особенно при массовом производстве подшипников качения малых и средних габаритов), малой амплитуды колебания сопротивления вращению в процессе работы механизма. Кроме того, при использовании подшипников качения в значительной большей степени удовлетворяется требования взаимозаменяемости и унификации элементов узла: при выходе подшипника качения из строя его легко заменить новым, поскольку габариты и допуски на размеры посадочных мест строго стандартизованы, в то время как при износе подшипников скольжения приходится восстанавливать рабочую поверхность шейки вала, менять или вновь заливать антифрикционным сплавом вкладыш подшипника, подгонять его под требуемые размеры, выдерживая в заданных пределах рабочий зазор между поверхностями вала и подшипника.  [17]

ОЦС 5 - 5 - 5 и латунь ЛМцС 58 - 2 - 2 применяют для втулок, венцов колес, колец, вкладышей, червячных колес и других деталей. Применение бронз уменьшается по мере перехода к использованию подшипников качения.  [18]

Буровой насос У8 - 4 ( рис. 9) поршневой, двухцилиндровый двойного действия, горизонтального типа. Надежность отдельных узлов насоса повышена за счет установки блока воздушных колпаков 4 непосредственно на насосе, использования более мощных подшипников качения, применения быстросъемных крышек клапанов 5, улучшения конструкции уплотнений.  [19]

Мощность двигателей для механизмов передвижения перегрузочных мостов определяется так же, как и для механизмов передвижения мостовых кранов, но с обязательным учетом действия ветровой нагрузки. Величина коэфициента С, учитывающего возможные перекосы, трение в ребордах колес, неровности и засоренность подкранового пути, принимается в этих расчетах равной 1 6 для случаев применения подшипников скользящего трения и равной 3 2 для случаев использования подшипников качения.  [20]

Система вала применяется в тех случаях, когда на гладкий вал постоянного диаметра насаживается несколько деталей с различными видами посадок. Применение системы вала целесообразно при изготовлении осей или валов из калиброванного материала. В случае использования подшипников качения их монтаж осуществляется с применением одновременно обеих систем: системы отверстия - для отверстия подшипников и системы вала - для их наружной поверхности.  [21]

Корпуса подшипников отливаются из чугуна с каналами для водяного охлаждения. Смазка подшипников валков производится индустриальными маслами или консистентными мазями в зависимости от температуры валков. При более интенсивном нагревании, а также в случаях использования подшипников качения необходимы консистентные смазки. Во всех современных машинах применяется централизованная система смазки с помощью лубрикатора ( многоплунжерного масляного насоса малой модели) при жидкой смазке или специальной станции централизованной консистентной смазки.  [22]

Для уменьшения зазоров в зацеплении роторов необходимо уменьшить их деформации и возможное смещение относительно друг друга. С этой целью роторы не следует нагружать дополнительным крутящим моментом. Шестерни синхронизирующей передачи размещают возможно ближе к подшипникам, фиксирующим роторы в осевом направлении. При использовании подшипников качения применяют радиально-упорные подшипники с предварительным натягом. В случае использования радиальных подшипников необходимо дополнительно ставить упорный подшипник. Привод роторов - осуществляют с той стороны, где расположена синхронизирующая передача. В этом случае роторы нагружены только силами от давления рабочего тела.  [23]

Ротор и вал электродвигателя вращаются в подшипниках, и вся эта система имеет непосредственный контакт с рабочей средой герметической химико-технологической машины или аппарата. Поэтому вал ротора изготовляют из нержавеющей стали, а пакет ротора покрывают защитной оболочкой. Более трудной задачей является обеспечение надежной работы подшипниковых узлов. В малоагрессивных газовых средах и в некоторых машинах с применением газового буфера удается применить подшипники качения. В тех случаях, когда вал ротора вращается в агрессивной жидкости, использование подшипников качения исключается, так как они быстро выходят из строя. В этом случае применяются либо подшипники скольжения, либо гидростатические подшипники, в которых рабочая среда используется в качестве смазывающей. Применение таких подшипников позволяет расширить область использования герметического оборудования.  [24]

Вид функции с ( х) в первую очередь определяется материалом и конструктивными особенностями упругого элемента. Например, в рабочем диапазоне напряжений металлы обычно подчиняются закону Гука, в то время как для резины более свойственна жесткая характеристика, а для многих полимеров - мягкая. Однако и в металлических деталях возможно возникновение нелинейных восстанавливающих сил. В частности, это имеет место при точечном или линейном контакте двух рабочих поверхностей, что характерно для высших кинематических пар. В этом случае контактная жесткость возрастает с ростом нагрузки. Такая же характеристика строго говоря свойственна и обычным шарнирай при использовании подшипников качения.  [25]



Страницы:      1    2