Cтраница 1
Использование полукокса возможно либо в виде пылевидного топлива на электростанции, либо в качестве исходного сырья для брикетирования. В последнем случае будут получаться прочные и водоустойчивые брикеты, пригодные для использования в качестве бытового топлива. [1]
Эффективность производства электроэнергии на основе сжигания полукокса [ коп / ( кВт - ч ]. [2] |
Экономически эффективным является и второе направление использования полукокса - производство брикетов из него и тяжелой смолы, получаемой в процессе разложения углей. [3]
Не исключен также и энергохимический вариант использования полукокса путем прямой передачи его в горячем виде с установки полукоксования в топки паровых котлов. [4]
Произ-во СЖТ по пути 1 с использованием полукокса для газификации и послед, получения водорода было осуществлено в пром. [5]
Изменение скорости восстановления Fe3O4 итат-ским полукоксом с течением времени при 940 С. [6] |
Выше мы видели, что при использовании полукокса фракции 2 - 3 мм вместо 0 25 - 0 5 мм скорость процесса и степень восстановления окиси железа уменьшаются незначительно, поэтому при практической реализации непрерывного железо-парового процесса в качестве восстановителя можно, использовать широкую фракцию полукокса - от 0 25 до 3 мм. [7]
Помимо этих основных направлений практикуются другие способы использования полукокса применительно к разновидностям его. Так, например, в Германии нашли возможность сбыта порошкообразного полукокса, доставляя его в вагонах специального типа ( с бункерами) на промышленные установки, работающие на пылевидном топливе. [8]
В любом случае речь может идти лишь об использовании полукокса, полученного путем псевдоожижения, так как это единственный способ с точки зрения экономичности производства. Температура в реакторе псевдоожижения, очевидно, должна составлять около 500 С, так как она соответствует получению продукта, признанного наиболее эффективным. [9]
При полукоксовании бабаевских бурых углей с целью получения смолы и ее последующей дестилляции ( а не для гидрирования) возникает также вопрос об использовании полукокса, выход которого составляет около 50 % от сухого угля. [10]
Следует указать также на большой ря, работ по новым методам коксования, кото рые основываются на предварительном брикетировании слабоспекающихся углей; здесь предложены различные технологические схемы, в которых предусматривается брикетирование со связующим исходных углей с использованием полукокса или без него с последующим нагреванием и прокалкой брикетов в специальных печах. [11]
В случае погрузки полукокса в вагоны для дальней перевозки он предварительно увлажняется до 16 - 18 % - ной влажности. При использовании полукокса на месте ( без задержки) с ним обычно не производится никаких дополнительных операций. [12]
В случае погрузки полукокса в вагоны для дальней перевозки он предварительно увлажняется до 16 - 18 % - ной влажности. При использовании полукокса на месте ( без задержки) с ним обычно не производится никаких дополнительных операций. [13]
В результате опытов установлено, что во всей области исследованных температур количество окислов азота, образующихся в процессе горения полукокса, в 1 5 - 2 раза меньше, чем при горении исходного угля. Следовательно, использование полукокса в качестве энергетического топлива является одним из эффективных мероприятий как по рациональному использованию на ТЭС топливно-энергетических ресурсов, так и по сокращению вредных выбросов в атмосферу. [14]
Англии широко внедрилось использование полукокса в газогенераторах на автотранспорте. [15]