Термообработанная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Термообработанная деталь

Cтраница 1


Термообработанные детали, восстанавливаемые давлением, должны подвергаться предварительно отжигу.  [1]

Термообработанные детали, наводороживание которых не допускается, обрабатываются так, чтобы выделение водорода на поверхности было сведено к минимуму. В этом случае электрохимическое обезжиривание производят только путем анодной обработки, травление в кислотах заменяют пескоструйной обработкой или электрохимическим травлением на аноде.  [2]

Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала Н 11, если это не влияет на работоспособность соединения.  [3]

Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала НИ, если это не влияет на работоспособность соединения.  [4]

Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала, соответствующие полю допуска НИ.  [5]

Для термообработанных деталей допускаются предельны. НИ, если это не влияет на работоспособность соединения.  [6]

Обработке подвергают незакаленные и термообработанные детали, используя чугунную или стальную дробь диаметром 0 4 - 2 мм. Продолжительность обработки не более 10 мин; ее производят в специальных камерах с помощью пневматических или центробежных дробеметов.  [7]

Дополнительно для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера Ь паза вала по НИ, если это не влияет на работоспособность соединения.  [8]

Контроль качества готовых термообработанных деталей и инструментов является основным и важнейшим видом контроля. Контроль деталей и инструментов устанавливает окончательную их пригодность для дальнейшей работы. Поэтому этот вид контроля является и наиболее ответственным.  [9]

Аналогичные дефекты на поверхности термообработанных деталей могут образоваться и в случае некачественного обезжиривания поверхности перед нанесением покрытия. Это нарушает плотность сцепления оплавленного слоя с металлом, приводит к прогарам и образованию очагов окисления в этих местах. При последующей пескоструйной очистке в этих местах образуются небольшие поверхностные размытые углубления. Для устранения подобных дефектов необходимо детали перед нанесением покрытия подвергать тщательному обезжириванию, а при наличии поверхностных коррозионных поражений подвергать пескоструйной или механической обработке.  [10]

Обезводороживание является необходимой операцией для стальных термообработанных деталей после хромирования.  [11]

Ивашков провел сравнительные испытания на износ различно термообработанных деталей шарнира цепи. Испытания проводились на деталях, как термически обработанных, так и необработанных, причем термообработка производилась в виде объемной закалки, цементации и нитроцементации до различной твердости.  [12]

Практически в каждом изделии, производимом промышленностью, присутствуют термообработанные детали или материалы.  [13]

14 Заклепка с полукруглыми головками и простейшее заклепочное соединение. [14]

Соединения, в которых нагрев при сварке недопустим из-за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3