Cтраница 1
Термообработанные детали, восстанавливаемые давлением, должны подвергаться предварительно отжигу. [1]
Термообработанные детали, наводороживание которых не допускается, обрабатываются так, чтобы выделение водорода на поверхности было сведено к минимуму. В этом случае электрохимическое обезжиривание производят только путем анодной обработки, травление в кислотах заменяют пескоструйной обработкой или электрохимическим травлением на аноде. [2]
Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала Н 11, если это не влияет на работоспособность соединения. [3]
Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала НИ, если это не влияет на работоспособность соединения. [4]
Для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера ширины паза вала, соответствующие полю допуска НИ. [5]
Для термообработанных деталей допускаются предельны. НИ, если это не влияет на работоспособность соединения. [6]
Обработке подвергают незакаленные и термообработанные детали, используя чугунную или стальную дробь диаметром 0 4 - 2 мм. Продолжительность обработки не более 10 мин; ее производят в специальных камерах с помощью пневматических или центробежных дробеметов. [7]
Дополнительно для термообработанных деталей допускаются предельные отклонения размера Ь паза вала по НИ, если это не влияет на работоспособность соединения. [8]
Контроль качества готовых термообработанных деталей и инструментов является основным и важнейшим видом контроля. Контроль деталей и инструментов устанавливает окончательную их пригодность для дальнейшей работы. Поэтому этот вид контроля является и наиболее ответственным. [9]
Аналогичные дефекты на поверхности термообработанных деталей могут образоваться и в случае некачественного обезжиривания поверхности перед нанесением покрытия. Это нарушает плотность сцепления оплавленного слоя с металлом, приводит к прогарам и образованию очагов окисления в этих местах. При последующей пескоструйной очистке в этих местах образуются небольшие поверхностные размытые углубления. Для устранения подобных дефектов необходимо детали перед нанесением покрытия подвергать тщательному обезжириванию, а при наличии поверхностных коррозионных поражений подвергать пескоструйной или механической обработке. [10]
Обезводороживание является необходимой операцией для стальных термообработанных деталей после хромирования. [11]
Ивашков провел сравнительные испытания на износ различно термообработанных деталей шарнира цепи. Испытания проводились на деталях, как термически обработанных, так и необработанных, причем термообработка производилась в виде объемной закалки, цементации и нитроцементации до различной твердости. [12]
Практически в каждом изделии, производимом промышленностью, присутствуют термообработанные детали или материалы. [13]
Заклепка с полукруглыми головками и простейшее заклепочное соединение. [14] |
Соединения, в которых нагрев при сварке недопустим из-за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей. [15]