Cтраница 1
Использование низколегированной стали и легких сплавов содержит в себе большие возможности для снижения веса конструкций. Для более полной оценки свойств различных сплавов в приложении 4, кроме коэффициента веса, приведено также значение удельного прогиба, по которому в зависимости от условий работы элемента конструкций можно оценить и степень его деформации. [1]
Использование низколегированных сталей для подавления диффузионных процессов в зоне сплавления разнородных соединений является одним из наиболее эффективных мероприятий. Выбор низколегированных сталей для этой цели может быть сделан на основе следующих соображений. [2]
Использование тестированных низколегированных сталей взамен углеродистых по ГОСТ 380 - 71 повышает надежность и долговечность машин, снижает массу и уменьшает эксплуатационные расходы. [3]
Использование низколегированных сталей повышенной прочности в вагоностроении, помимо экономии металла, позволяет уменьшить их грузоподъемность. [4]
Нецелесообразно использование низколегированных сталей в тех случаях, когда лимитирующим фактором является жесткость конструкции, так как модули упругости всех сталей практически одинаковы, и, следовательно, одинаковыми в этом случае будут и поперечные сечения несущих элементов. [5]
Эффективность использования низколегированных сталей на железнодорожном транспорте в основном определяется повышенной полезной грузоподъемностью объекта. [6]
Результаты вибрационных испытаний сварных тавровых соединений. [7] |
При использовании низколегированной стали, более чувствительной к концентрации напряжений, вибрационная прочность сварных соединений впритык почти не повышается и остается, примерно, на уровне вибрационной прочности аналогичных соединений из малоуглеродистой стали. Применение местной обработки поверхности перехода от шва к основному металлу и в этом случае позволяет достигнуть равнопрочности сварных соединений с основным металлом. [8]
В настоящее время ведется разработка конструкций мачт большой грузоподъемности с использованием низколегированных сталей, что значительно уменьшит вес мачт. Намечено изготовление мачт из алюминиевых сплавов. [9]
Подобные рассуждения позволяют составить лишь самое общее представление о преимуществах, которые может дать использование низколегированных сталей в атмосферных условиях, так как очень многое зависит от конкретных условий экспозиции. В частности, заметный положительный эффект, наблюдаемый на открытом воздухе, не распространяется на стальные конструкции, находящиеся в укрытии. [10]
Возможность изготовления крупного инструмента, а также применения при закалке вместо воды масла определяют целесообразность использования низколегированной стали для режущего инструмента. [11]
В тех случаях, когда сечение элементов металлоконструкций выбирается по условиям жесткости, устойчивости или Предотвращения длительно незатухающих колебаний, применяются обычные стали и использование низколегированных сталей нецелесообразно, так как - не дает снижения веса. Поэтому в кран-балках, строительных башенных кранах, мостовых кранах грузоподъемностью до 75 т применение низколегированной стали нецелесообразно. [12]
Четырехосный облегченный 45 5 - т крытый вагон цельнометаллический, сварной, с двойной боковой обшивкой стен кузова является наиболее легким из построенных до сих пор крытых товарных вагонов, что достигнуто использованием низколегированной стали и широким применением штамповки. [13]
Если для барабанов с небольшими диаметрами, работающих при низких и средних давлениях, экономически более выгодно применение углеродистой стали, то для барабанов с большими диаметрами, предназначенных для высоких давлений, становится конкурентоспособным использование низколегированной стали. В Западной Европе барабаны для мощных энергетических паровых котлов обычно изготовляют из фирменных низколегированных сталей. [14]
В-аетеящее-время при рулоннровании допускается возникновение пластических деформаций, вызывающих в металле остаточные напряжения, которые, как показали результаты исследований Института электросварки им. Использование низколегированных сталей расширяет перспективы применения методов рулонирования листов. [15]