Использование - низколегированная сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Использование - низколегированная сталь

Cтраница 1


Использование низколегированной стали и легких сплавов содержит в себе большие возможности для снижения веса конструкций. Для более полной оценки свойств различных сплавов в приложении 4, кроме коэффициента веса, приведено также значение удельного прогиба, по которому в зависимости от условий работы элемента конструкций можно оценить и степень его деформации.  [1]

Использование низколегированных сталей для подавления диффузионных процессов в зоне сплавления разнородных соединений является одним из наиболее эффективных мероприятий. Выбор низколегированных сталей для этой цели может быть сделан на основе следующих соображений.  [2]

Использование тестированных низколегированных сталей взамен углеродистых по ГОСТ 380 - 71 повышает надежность и долговечность машин, снижает массу и уменьшает эксплуатационные расходы.  [3]

Использование низколегированных сталей повышенной прочности в вагоностроении, помимо экономии металла, позволяет уменьшить их грузоподъемность.  [4]

Нецелесообразно использование низколегированных сталей в тех случаях, когда лимитирующим фактором является жесткость конструкции, так как модули упругости всех сталей практически одинаковы, и, следовательно, одинаковыми в этом случае будут и поперечные сечения несущих элементов.  [5]

Эффективность использования низколегированных сталей на железнодорожном транспорте в основном определяется повышенной полезной грузоподъемностью объекта.  [6]

7 Результаты вибрационных испытаний сварных тавровых соединений. [7]

При использовании низколегированной стали, более чувствительной к концентрации напряжений, вибрационная прочность сварных соединений впритык почти не повышается и остается, примерно, на уровне вибрационной прочности аналогичных соединений из малоуглеродистой стали. Применение местной обработки поверхности перехода от шва к основному металлу и в этом случае позволяет достигнуть равнопрочности сварных соединений с основным металлом.  [8]

В настоящее время ведется разработка конструкций мачт большой грузоподъемности с использованием низколегированных сталей, что значительно уменьшит вес мачт. Намечено изготовление мачт из алюминиевых сплавов.  [9]

Подобные рассуждения позволяют составить лишь самое общее представление о преимуществах, которые может дать использование низколегированных сталей в атмосферных условиях, так как очень многое зависит от конкретных условий экспозиции. В частности, заметный положительный эффект, наблюдаемый на открытом воздухе, не распространяется на стальные конструкции, находящиеся в укрытии.  [10]

Возможность изготовления крупного инструмента, а также применения при закалке вместо воды масла определяют целесообразность использования низколегированной стали для режущего инструмента.  [11]

В тех случаях, когда сечение элементов металлоконструкций выбирается по условиям жесткости, устойчивости или Предотвращения длительно незатухающих колебаний, применяются обычные стали и использование низколегированных сталей нецелесообразно, так как - не дает снижения веса. Поэтому в кран-балках, строительных башенных кранах, мостовых кранах грузоподъемностью до 75 т применение низколегированной стали нецелесообразно.  [12]

Четырехосный облегченный 45 5 - т крытый вагон цельнометаллический, сварной, с двойной боковой обшивкой стен кузова является наиболее легким из построенных до сих пор крытых товарных вагонов, что достигнуто использованием низколегированной стали и широким применением штамповки.  [13]

Если для барабанов с небольшими диаметрами, работающих при низких и средних давлениях, экономически более выгодно применение углеродистой стали, то для барабанов с большими диаметрами, предназначенных для высоких давлений, становится конкурентоспособным использование низколегированной стали. В Западной Европе барабаны для мощных энергетических паровых котлов обычно изготовляют из фирменных низколегированных сталей.  [14]

В-аетеящее-время при рулоннровании допускается возникновение пластических деформаций, вызывающих в металле остаточные напряжения, которые, как показали результаты исследований Института электросварки им. Использование низколегированных сталей расширяет перспективы применения методов рулонирования листов.  [15]



Страницы:      1    2