Камера - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Камера - двигатель

Cтраница 3


При изотермическом процессе ( наиболее распространенном) течения газов в трубопроводах температура в камерах двигателя при установившемся движении выходного звена выравнивается и становится близкой к температуре Гат окружающей атмосферы, поэтому можно принять Тд Т0 Гат.  [31]

Следовательно, можно сделать заключение, что достоинством ТСРТ является снижение ими температуры в камере двигателя.  [32]

33 Классификация топлив для ракетных двигателей. [33]

Двухкомпонентные топлива, как следует из самого названия, состоят из двух раздельно подаваемых в камеру двигателя компонентов - горючего и окислителя. Эти компоненты смешиваются в камере сгорания ЖРД. Такие топлива называют также топливами раздельной подачи.  [34]

Сюда входят зависимости скорости сгоранця заряда, форма и бронировка заряда, горение топлива в камере двигателя.  [35]

Величина потерь топлива за счет неполного сгорания зависит от того, где происходит сгорание - в камере двигателя ТРД или в форсажной камере, а также от степени сжатия воздуха в двигателе.  [36]

Применение составного твердого топлива позволяет изготовить топливный заряд в виде густой подвижной смеси, которая заливается непосредственно в камеру двигателя, где она при охлаждении затвердевает и прочно соединяется со стенками. Такая конструкция при горении заряда от центра к периферии камеры исключает необходимость защиты стенок камеры теплоизоляционными материалами. Температура газа внутри камеры РДТТ достигает 2000 - 3000 абс. Количество образующихся газов в процессе горения определяется величиной поверхности горения топливного заряда и скоростью горения.  [37]

Таким образом, расчет теоретической величины удельного импульса для заданного топлива сводится к определению теплосодержания продуктов сгорания в камере двигателя и на срезе сопла.  [38]

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, тепловой двигатель, в к-ром используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в камерах двигателя. Двигатели с внешним смесеобразованием в свою очередь разделяются на карбюраторные, в к-рых горючая смесь образуется в особом приборе - карбюраторе, и газосмесительные, в к-рых горючая смесь газообразного топлива и воздуха образуется в смесителе.  [39]

Для двигателей с боковыми клапанами ( Г - образные камеры) в конструкции камеры горения все больше используют конструктивные принципы камеры двигателя ЗИС-110 ( фиг.  [40]

41 Установка с модельной камерой сгорания ( бомба В. П. Карпова. [41]

Чтобы понять сущность технического процесса сгорания, заглянем внутрь лабораторной камеры ( рис. 1), которая является типичной моделью камеры двигателей внутреннего сгорания.  [42]

43 Диаграмма распределения областей неустойчивости для первых четырех гармоник, в зависимости от положения плоскости горения по длине камеры сгорания. [43]

Поскольку слева и справа от зоны горения температура газов одинакова, частота гармоники не будет изменяться при смещении плоскости горения вдоль камеры двигателя.  [44]

Присутствие в кислороде небольших количеств озона ( 3 - 5 %) благодаря химической активности последнего также способствует более быстрому сгоранию топлива в камере двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4