Камера - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Камера - двигатель

Cтраница 4


Система (3.61) отражает течение рабочей среды через щели дросселирующего распределителя, утечки через зазоры между подвижными деталями, объемную деформацию рабочей среды в камерах двигателя и движение выходного звена под действием внутренних и внешних сил.  [46]

Эти камеры имеют компактную форму, благодаря чему их относительная поверхность, а следовательно, и потери на охлаждение получаются меньшими, чем в камерах двигателей с боковыми клапанами. Благодаря меньшим сопротивлениям при всасывании ( отсутствие резких поворотов всасываемого потока и относительно слабые его удары о днище поршня, меньшие вихри и меньшие потери на трение смеси о стенки камеры) коэффициент наполнения т ] у двигателей с подвесными клапанами выше, чем двигателей с боковыми клапанами.  [47]

Вследствие высокого коэффициента избытка воздуха и недостаточной летучести дизельного топлива при малой продолжительности испарения фактически никогда не достигается такого положения, чтобы во всем объеме камеры двигателя образовалась гомогенная рабочая смесь. Воспламеняющаяся рабочая смесь образуется мелкими очагами вокруг испаряющихся капель. При некоторых условиях отдельные мелкие очаги, заполненные парами топлива, сливаются и образуют более или менее крупные воздушно-паровые зоны.  [48]

Хотя при статическом испарении, как видно из приведенной выше формулы, с понижением давления среды скорость испарения увеличивается, картина существенным образом меняется в камере двигателя.  [49]

Однокомпонентные ЖРД, где жидкое реактивное топливо состоит из одного вещества ( например, гидразина, окиси этилена, перекиси водорода и др.), подаваемого из одного бака в камеру двигателя.  [50]

51 Выход на расчетный режим работы. [51]

По характеру изменения давления р и соответствующей производной по времени видно, что колебания затухают, то есть возникшие в начальный момент возмущения не приводят к появлению нелинейных колебаний, к развитию неустойчивости в камере двигателя.  [52]

Полученные результаты являются исходными для последующих расчетов двигателя и различных процессов, протекающих в двигателе при горении топлива, а именно, расчета сопла, геометрии заряда твердого топлива, условий течения продуктов сгорания по камере двигателя или по каналу заряда, расчетов теплоизоляции двигателя и тепловых потерь.  [53]

Борсодержащие горючие обладают высокой тенлопроиз-водительностью, но применяют их лишь в прямоточных воздушно-реактивных двигателях и турбореактивных двигателях, работающих на обычных горючих с впрыском борсодержащего горючего за турбиной. Вследствие этого в камере двигателя наряду с газом будут образовываться и твердые частицы окиси бора, которые при прохождении продуктов сгорания топлива через турбину образуют на лопатках рабочего колеса твердый налет. Это приводит к нарушению нормальной работы турбины.  [54]

Однако такой простейший расчет дает только приблизительный ответ на вопрос о составе продуктов сгорания ракетного топлива и его эффективности. При сгорании топлива в камере двигателя развиваются температуры примерно 3000 - 3500 С. При таких температурах продукты окисления горючего - углекислый газ и водяной пар - разлагаются. Этот процесс разложения называют термической диссоциацией.  [55]

56 Поршневой гидродвигатель с золотниковым управлением. [56]

Выходным воздействием привода является перемещение штока поршня 5 гидродвигателя. Если каналы, по которым камеры двигателя соединяются с жидкостью, находящейся под давлением, перекрыты поясками золотника, то поршень двигателя неподвижен.  [57]

Здесь us, ps, Ts, es, R - соответственно скорость, плотность, температура, внутренняя энергия и газовая постоянная поступающих газообразных продуктов сгорания с поверхности твердого топлива; рт - плотность твердого топлива; UT - скорость перемещения поверхности топлива при его выгорании. Предполагается, что вдув газа в камеру двигателя происходит по нормали к поверхности топлива.  [58]

Однако и на начальном этапе работы двигателя могут возникнуть нежелательные и даже опасные перегрузки [252], природу которых надо знать для того, чтобы устранять причины их возникновения. Здесь рассматриваются нестационарные газодинамические явления в камере двигателя на начальном этапе работы.  [59]

В целях уменьшения влияния нагрева предкамеры на процесс работы двигателя на газе иногда вводят искусственное охлаждение предкамеры. В этом случае, например в камере двигателя ВВМ, полость предкамеры, отделенная от основного пространства сжатия узкой горловиной, отключается с помощью цилиндрической вставки, охлаждаемой водой.  [60]



Страницы:      1    2    3    4