Верхняя водяная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя водяная камера

Cтраница 3


По водяной стороне подогреватели выполняют двух - и четырех-ходовыми. В двухходовых подогревателях вода совершает один ход по трубам вниз и один вверх, а в четырехходовых - два хода вниз и два вверх. В подогревателях обоих типов вход и выход воды осуществляются через верхнюю водяную камеру.  [31]

Блок-кран служит для предохранения водонагревателя от распайки при прекращении подачи воды. При открытом водяном вентиле вода поступает в блок-кран. Заходя в нижнюю водяную камеру, проходит через радиатор, заполняя верхнюю водяную камеру, и останавливается, доходя до закрытого разборного крана горячей воды.  [32]

ПО и 112) четко выявилось расслоение экспериментальных точек в зависимости от расположения по высоте включенных сопел. В тех случаях, когда были включены сопла в верхней или в двух верхних водяных камерах значения объемного теплового напряжения qv и объемного коэффициента теплопередачи kv получались значительно выше, чем при подаче воды в нижние камеры. В последнем случае значения qv и kv довольно близки к соответственным значениям при подаче воды под углом 45, которая осуществлялась в расширенной части парового пространства.  [33]

Нижняя трубная доска жестко закреплена между фланцами корпуса и нижней водяной камеры. Верхняя доска является плавающей. Она соединена с латунной компенсирующей шайбой 5, которая закреплена между фланцами корпуса и верхней водяной камеры. Компенсирующая шайба дает возможность верхней трубной доске перемещаться вверх или вниз при температурных изменениях длины труб. Этим исключаются механические напряжения, которые могли бы нарушить уплотнения труб.  [34]

Быстрое возрастание температуры масла в период, когда никакого вмешательства обслуживающего персонала в работу маслоохладителей не было, происходит обычно вследствие прекращения расхода охлаждающей воды. Если это случилось по причине срыва сифона в маслоохладителях, то можно быстро поднять давление охлаждающей воды, пустив дополнительный циркуляционный насос. При отсутствии такой возможности нужно прикрыть задвижку на сливе воды из маслоохладителей и проверить отсос воздуха из верхних водяных камер. Уменьшение расхода воды может быть вследствие забивания водяных фильтров мусором, что легко устраняется поворотом и промывкой фильтров.  [35]

Водяная часть блок-крана состоит из корпуса 10 и верхней крышки 9, которая имеет отверстие для штока, а внутри водяную камеру. У входа холодной воды имеется проход в нижнюю водяную камеру, а у входа горячей воды - проход в верхнюю водяную камеру под верхней крышкой. Обе крышки скреплены винтами.  [36]

Признаки срыва сифона следующие. Давление на сливных водоводах равно нулю или избыточно; давление на напорных водоводах повышенное; увеличились токовая нагрузка электродвигателей и давление в напорных патрубках циркуляционных насосов. Причинами срыва или ухудшения работы сифона является обычно скопление в его верхней части воздуха и паров воды, выделяемых из теплой воды или попавших извне через неплотности в элементах, находящихся под разрежением; нарушения в работе циркуляционных насосов, связанные с понижением и колебаниями давления охлаждающей воды перед конденсатором. При снижении вакуума вследствие срыва сифона необходимо быстро разгрузить турбину, замедлив скорость падения вакуума, включить резервный основной эжектор и эжектор отсоса воздуха из верхних водяных камер конденсатора. Открывают задвижку отсоса из соответствующей камеры и прикрывают сливные задвижки или сливные шиберы соответствующего водовода. Эти действия восстанавливают сифон.  [37]

Гидравлическое испытание маслоохладителя состоит из испытаний корпуса и трубного пучка. Величины испытательных давлений указываются в чертежах. Гидравлическое испытание целесообразно начинать с испытания корпуса, так как при этом легко определить дефектную трубку. При заполнении маслоохладителя воду подводят через заглушку на нижнем патрубке 15, а воздух спускают через верхний кран 8 корпуса. Во время испытания проверяют плотность фланцевых соединений корпуса, сварных швов, спускных кранов и вальцовки трубок. За плотностью вальцовки в верхней доске 7 наблюдают через вскрытую верхнюю водяную камеру 10, в нижней доске - через люк 17 и сливной патрубок 2 охлаждающей воды, расположенные на нижней водяной камере.  [38]

Гидравлическое испытание маслоохладителя состоит из испытаний корпуса и трубного пучка. Величины испытательных давлений указываются в чертежах. Гидравлическое испытание целесообразно начинать с испытания корпуса, так как при этом легко определить дефектную трубку. При заполнении маслоохладителя воду подводят через заглушку на нижнем патрубке 15, а воздух спускают через верхний кран 8 корпуса. Во время испытания проверяют плотность фланцевых соединений корпуса, сварных швов, спускных кранов и вальцовки трубок. Наблюдение за плотностью вальцовки в верхней доске 7 ведется через вскрытую верхнюю водяную камеру 10, а в нижней доске - через люк 17 и сливной патрубок 2 охлаждающей воды, расположенные на нижней водяной камере.  [39]



Страницы:      1    2    3