Аппаратная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Аппаратная камера

Cтраница 1


Аппаратные камеры, шкафы, ящики, панели пульта управления и легкосъемные ( без применения инструмента) ограждения электрических машин с напряжением выше 42 В переменного тока и выше 110 В постоянного тока, расположенных в кузове локомотива вне аппаратных камер, обеспечивают блокирующими устройствами, которые исключают доступ к силовому оборудованию при наличии напряжения на токоприемнике, а также исключают возможность подъема токоприемника при открытых или снятых ограждениях, при этом опускание токоприемника осуществляется без нагрузки.  [1]

При открывании дверей аппаратных камер электровозов с помощью блокирующих устройств обеспечивается заземление высоковольтной цепи токоприемника и силового ввода. Учитывая имевшие место случаи поражения электрическим током машинистов и их помощников в местах установки приборов учета электрической энергии, эти приборы устанавливают в местах, исключающих доступ к токоведущим частям при наличии напряжения на токоприемнике. При установке их непосредственно у сетчатых ограждений устанавливают сплошное укрытие токоведущих частей, исключающих возможность доступа к ним со стороны прохода в машинном отделении. Металлические кожуха электрооборудования, размещенного вне аппаратных камер, шкафов, имеющих блокировку, а также все ограждения ( включая трубы), конструкции для крепления токоведущих частей и другое оборудование, которое может в случае неисправности оказаться под напряжением выше 42 В переменного тока и выше ПО В постоянного тока, заземляют на корпус локомотива. Допускают заземление через конструктивные элементы, обеспечивающие стабильный электрический контакт с кузовом локомотива. Проводники для заземления каркасов, кожухов оборудования соединяют с ними при помощи сварки или резьбовых соединений. Резьбовые соединения для заземления предохраняют от самоотвинчивания установкой пружинных шайб и контргаек.  [2]

Соответственно доступ в аппаратную камеру или на крышу электровоза будет невозможен. На электровозах ВЛ60, ВЛ80, ВЛ82 и других модификаций этих электровозов применяется защитный вентиль ВЗ-60. По принципу работы и назначению не отличается от ВЗ-1. Катушка магнитной системы постоянного тока включена в цепь управления на напряжение 50 В, катушка магнитной системы переменного тока - в цепь на напряжение 380 В от обмотки собственных нужд силового трансформатора.  [3]

При работе в аппаратной камере тепловоза переводят отключетель тяговых электродвигателей в нерабочее положение и устанавливают реле заземления на защелку.  [4]

5 Блокировочное устройство БУ-01-02. [5]

Таким образом, если аппаратная камера одной из секций будет разблокирована, сжатый воздух не дойдет до реле давления, а его электрические контакты останутся разомкнутыми в цепи электропневматических клапанов и подъем токоприемников будет невозможен. Кулачковый вал и ключи 5 взаимно сблокированы таким образом, что поворот кулачкового вала при вынутых ключах невозможен. При отсутствии одного ключа поворот вала невозможен. Если кулачковый вал находится в положении Реле давления зашунтировано, повернуть и вынуть ключи невозможно.  [6]

7 Защитный вентиль. [7]

Кроме того, щиты аппаратной камеры имеют электромагнитные защелки.  [8]

В машинном отделении, аппаратной камере, кабине машиниста и с наружной стороны кузова локомотива устанавливают розетки с закрывающимися крышками для включения переносных светильников. Такие светильники имеют напряжение не выше 42 В переменного тока или 110 В постоянного тока. В комплект светильника входят защитная оболочка и гибкий провод.  [9]

Ионизация окружающего пространства в аппаратных камерах, снижающая диэлектрическую прочность воздуха, требует учета этого явления при определении расстояния между контактами и токонесущими деталями аппаратов.  [10]

Если двери ( шторы) аппаратных камер электровоза ( обеих секций) открыты, то пневматические блокировки перекрывают доступ воздуха к клапанам токоприемника и его подъем невозможен. Контроль за блокированием аппаратной камеры второй секции осуществляет реле давления 232 ( рис. 60), пневматическая часть которого включена в воздухопровод после пневматических блокировок штор. Поэтому если аппаратная камера не заблокирована, то доступ воздуха к реле давления закрыт и оно своими блок-контактами прерывает электрическую цепь питания клапанов токоприемника первой секции.  [11]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах аппаратную камеру продувают сухим сжатым воздухом давлением ( 2 5 - ьЗ) 105 Па. Все доступные детали протирают чистыми безворсовыми салфетками или концами, не оставляющими волокон на обтираемой поверхности. При продувке частей, имеющих миканито-вую или слюдяную изоляцию, требуется соблюдать осторожность, чтобы сильной струей воздуха не повредить изоляцию. При техническом обслуживании ТО-3 исправность электрических цепей, а также приводов и подвижных частей аппаратов определяют проверкой последовательности и четкости включения этих аппаратов. Все остальные работы при осмотре выполняют только при остановленном дизеле и выключенном рубильнике аккумуляторной батареи. Осматривают и проверяют состояние подвижных и неподвижных контактов, гибких соединений, дугогасительных камер и изоляции.  [12]

Исправность элементов цепи управления проверяется обычно на зажимах аппаратной камеры или пульта управления.  [13]

На электровозах типа ЧС электрическое оборудование сгруппировано в аппаратной камере, которая образуется отделено съемными сеточными щитами. При этом образуется цепь для управления токоприемников: провод 300 ( плюс аккумуляторной батареи), плавкий предохранитель блокировочные контакты замкнутых крышевых разъединителей 0033 и 0043 ( или одного из них), блокировочный контакт L - MI разомкнутого заземлителя 0053, электрические блокировки щитов аппаратной камеры и лестницы. Для предотвращения открытия сетчатых щитов при поднятых токоприемниках устанавливаются электромагнитные защелки, которыми контролируются необходимые меры обеспечения электробезопасности.  [14]

15 Пневматическая блокировка. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5