Аппаратная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Аппаратная камера

Cтраница 2


Каждая секция двухсекционного электровоза состоит из кабины управления, аппаратной камеры и машинного помещения.  [16]

17 Схема блокировок электробезопасности электровоза ВЛ10. [17]

При обрыве цепи высоковольтной катушки вентиля возможно открытие дверей аппаратной камеры при неопустившемся токоприемнике в случаях механического заедания или приварки полоза.  [18]

Каждая секция двухсекционного электровоза состоит из кабины управления, аппаратной камеры и машинного помещения. Вдоль стенок по обеим сторонам камеры имеются проходы, Сквозной коридор со стороны помощника машиниста служит для сообщения с машинным отделением и имеет сетчатое ограждение от оборудования камеры. Тупиковый коридор для обслуживания аппаратной камеры и форкамеры вентилятора закрыт сетчатой дверью, механически сблокированной с дверью аппаратной камеры. На входные двери камеры и крышку люка для подъема на крышу электровоза установлены пневматические блокировки ПБ-33 ( рис. 4), последовательно включенные в пневматическую систему токоприемников. Системой рычагов с пневматической блокировкой входа в аппаратную камеру связан блокировочный вал, имеющий четыре выступа для удержания штор.  [19]

При остановленном дизеле продувают сжатым воздухом двухмашинный агрегат, аппаратную камеру, пульт управления. С каждого поста управления проверяют четкость и последовательность срабатывания аппаратов.  [20]

В машинном помещении расположены каркасы под вспомогательные машины и аппаратную камеру. Проход в кузове, как правило, односторонний. Со стороны прохода доступ к аппаратам в аппаратной камере осуществляется через съемные или задвижные щиты и двери, которые имеют электрическую и пневматическую ( механическую) блокировки, не позволяющие открывать их при поднятом токоприемнике. В свою очередь токоприемник может быть поднят только при закрытых щитках и дверках. Выход на крышу на современных электровозах предусмотрен через люк по лестнице, расположенной в кузове. Для удобства работы на крыше имеются трапы и поручни.  [21]

Провода цепей управления и освещения собраны на рейках в аппаратной камере и на пультах управления. В камере установлены сборные рейки / - 3 и 7 - 8, зажимы которых на схемах изображены кружками черными, а в пультах зажимы реек 4 - 6 показаны светлыми. Зажимы реек в виде наполовину зачерненного кружка расположены в коробках, установленных в кабине машиниста или машинном отделении тепловоза. Зажимы всех реек обозначены дробью, числитель которой указывает номер рейки, а знаменатель - номер зажима.  [22]

Далее следует БД - четыре контакта дверей каждой из двух аппаратных камер обеих секций тепловоза для обеспечения безопасности локомотивной бригады.  [23]

Для этого у каждой пневматической блокировки поочередно открывают входную дверь аппаратной камеры сначала на 100 - 120 мм, а затем полностью и каждый раз делают попытку поднять токоприемник.  [24]

25 Разъединитель высоковольтный однополюсный РВО-007Т. [25]

Ролик рычажной системы перемещается по фигурному профилю верхней кромки двери аппаратной камеры. При открывании двери ролик перемещается и через систему рычагов замыкает контакты. При закрывании двери контакты размыкаются.  [26]

Высокую степень опасности представляет также обслуживание вспомогательных машин, размещенных вне аппаратной камеры электровозов; пускорегулирующей аппаратуры силовых цепей и др. На электропоездах наиболее опасно обслуживание подвагонного оборудования и высоковольтных шкафов.  [27]

При отказе на ведомой секции необходимо остановить дизель, открыть двери аппаратных камер, закрепить штоки концевых выключателей блокировок дверей БД во включенном состоянии и приступить к выявлению несработавшего аппарата. Последовательность осмотра аппаратов в цепи набора первой позиции ведомой и ведущей секций одинакова.  [28]

Наличие замыкания на корпус в цепях управления устанавливают через клеммные рейки в аппаратных камерах, в силовой цепи - через силовые пальцы реверсора. Последовательно проверяют все клеммные рейки зажимов или пальцы реверсора. Провода без замыкания на корпус навешивают на свои зажимы. После аналогичной проверки всех зажимов вновь проверяют ненавешенные провода. Чистые провода навешивают на место. Оставшиеся провода составляют неисправную цепь. По схеме и номерам этих проводов устанавливают связь между ними, но определить место дефекта еще трудно. Далее неисправную цепь разбивают на части, подкладывая изоляцию между контактами имеющихся блокировок этой цепи, или разъединяют разъемные зажимы. Так, деля цепь до отдельных составляющих элементов и проверяя каждый, находят место замыкания на корпус.  [29]

Чтобы исключить подачу высокого напряжения ( например, падение контактного провода на токоприемник) в аппаратную камеру при открытом входе, применен разъединитель 46, который заземляет цепи токоприемника. Неподвижный контакт б устанавливают на изоляторе 5, который крепят ко дну кожуха, а подвижной контакт ( нож) 2 шарнирно прикреплен к стойке 3, приваренной к стенке кожуха. Ролик рычажной системы перемещается по фигурному профилю верхней кромки двери аппаратной камеры. При открывании двери ролик перемещается и через систему рычагов замыкает контакты. При закрывании двери контакты размыкаются.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5