Поглощающий аппарат - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Поглощающий аппарат - автосцепка

Cтраница 1


Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему. При суммарной мощности электродвигателей 80 кВт вибратор развивает направленную вдоль хребтовых балок вагонов вынуждающую силу, равную 40 - 46 тс, при частоте вибраций 16 - 17 Гц. Это обеспечивает качественную очистку двух полувагонов за 1 - 3 мин. Несмотря на столь значительную возмущающую силу, напряжения, возникающие в металлоконструкции вагона при работе вибратора продольного действия, значительно ниже допустимых. Это объясняется тем, что фактические продольные нагрузки, действующие на конструкцию полувагона при движении поезда, значительно превышают нагрузки, возникающие при очистке кузовов полувагонов вибратором продольного действия.  [1]

Резинометаллический поглощающий аппарат автосцепки для пассажирских вагонов предназначен для амортизации продольных усилий, действующих на автосцепное устройство вагона при его движении.  [2]

На нерабочей поверхности корпусов или горловины корпусов поглощающих аппаратов автосцепки наносят следующие знаки маркировки, отлитые и расположенные последовательно: условный номер или товарный знак завода-изготовителя; последние две цифры года отливки; букву X для деталей, изготовленных из стали марки 32Х06Л; порядковый номер детали или шифр плавки. Размеры и расположение знаков маркировки на корпусе или его горловине, а также на других деталях устанавливаются чертежами.  [3]

4 Автосцепка типа СА-3. [4]

Ударно-тяговым прибором является автосцепка, которая воспринимает ударные и тяговые усилия, возникающие от локомотива и передаваемые от одного вагона к другому. Эти усилия, смягченные поглощающим аппаратом автосцепки, передаются на раму вагона. Подвижной состав железных дорог СССР оборудован автосцепкой типа СА-3. Вагоны сцепляются между собой и с локомотивом автоматически при соударении друг с другом, а расцепляются путем поворота рас-цепного рычага, находящегося сбоку на концевой балке вагона или локомотива.  [5]

Кроме описанного накладного вибратора, находят применение боковые стационарные вибраторы, вибраторы продольного действия, устанавливаемые краном в промежутке между полувагонами и очищающие одновременно кузова двух вагонов без отцепки от состава. Корпус продольного вибратора вклинивается между упорами - скользунами, опирающимися на элементы рамы каждого из вагонов, и раздвигает вагоны. Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему.  [6]

7 Люковибратор С-624.| Вибратор продольного действия 228. [7]

Вибратор устанавливается краном в промежутке между полувагонами и очищает кузов одновременно двух вагонов без отцепки их от состава. Корпус 1 вибратора вклинивается между упорами-скользунами 2, опирающимися на элементы рамы каждого из вагонов и раздвигает вагоны. Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему. При суммарной мощности электродвигателей 80 кет вибратор развивает направленную возмущающую силу вдоль вагона 400 - 450 Мн при частоте 960 - 1 000 1 мин. Это обеспечивает качественную очистку двух полувагонов за 1 - 3 мин.  [8]

9 Вибратор продольного действия Урал-ЦНИИ МПС. [9]

Вибратор устанавливается краном в промежутке между полувагонами и очищает одновременно кузова двух вагонов без отцепки их от состава. Корпус / вибратора вклинивается между упорами-скользунами 2, опирающимися на элементы рамы каждого из вагонов, и раздвигает вагоны. Поглощающие аппараты автосцепок, находящиеся в сцепленном состоянии, сжимаются так, что вибратор и полувагоны образуют единую жесткую систему. При суммарной мощности электродвигателей 80 кВт вибратор развивает направленную возмущающую силу вдоль вагонов 400 - 450 кН при частоте вибрации 16 - 17 Гц. Это обеспечивает качественную очистку двух полувагонов за 1 - 3 мин. Испытаниями установлено, что несмотря на столь значительную величину возмущающей силы, напряжения, возникающие в металлоконструкции вагона, значительно ниже допустимых, а отрицательное влияние на полувагоны в целом меньше, чем влияние накладных вибраторов. Последнее может быть объяснено тем, что конструкция любого вагона рассчитана на продольные нагрузки, действующие при движении поезда и значительно превосходящие нагрузки, возникающие при очистке кузовов продольным вибратором.  [10]

11 Диаграмма работы аппарата Р-4 П ( цифрами указаны скорости соударения вагонов в км / ч. [11]

В контуре зацепления автосцепок между ударными поверхностями обеих голов имеется зазор. В пределах этого зазора автосцепки свободно перемещаются относительно друг друга в продольном направлении и переходят от растянутого состояния к сжатому и наоборот. В это время поглощающие аппараты автосцепки не работают. Как только все зазоры автосцепного устройства будут выбраны, свободное перемещение вагонов прекращается вследствие появления сопротивления поглощающих аппаратов.  [12]

Трогание поезда с места является одним из ответственных моментов в работе машиниста. При неплавном трогании сцепные приборы испытывают действие очень больших сил, что иногда может привести к обрыву поезда. Величина этих сил зависит от жесткости поглощающих аппаратов автосцепки и от всех зазоров в них.  [13]

Сопротивление такого аппарата в несколько раз больше сопротивления размещенных в нем пружин, а отдача - восстановление в прежнее состояние после снятия нагрузки - очень невелика. Большая отдача поглощающего аппарата может привести к появлению в поезде значительных растягивающих усилий ( оттяжек), весьма опасных для подвижного состава, пассажиров и перевозимого груза. Таким образом, требования, которые предъявляются к поглощающему аппарату автосцепки, состоят в том, чтобы он обладал высокой энергоемкостью, малой отдачей, достаточной прочностью, небольшим конечным усилием, передаваемым на раму подвижного состава, продолжительным сроком службы в эксплуатации без значительной потери энергоемкости и не имел заклинивания трущихся элементов.  [14]

15 Рама кузова моторного вагона электропоезда ЭР9П. [15]



Страницы:      1    2