Поглощающий аппарат - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Поглощающий аппарат - автосцепка

Cтраница 2


Буферный брус штампованный из листовой стали. В средней части его вертикальной стенки устанавливается розетка автосцепки. Сварные хребтовые балки соединяют буферные брусья со шкворневыми балками. К вертикальным листам хребтовых балок приклепаны упорные кронштейны, между которыми размещается поглощающий аппарат автосцепки с тяговым хомутом.  [16]

Хребтовая балка состоит из двух балок проката специального профиля Z-образной формы с размерами 310 X 174 X 125 X 11 мм. Концы ее имеют устройство для автосцепного оборудования. Расстояние между вертикальными стенками хребтовой балки равно 350 мм вместо 327 мм у вагонов прежней постройки. Это расстояние увеличено для возможности установки предохранительных накладок на ее вертикальные стенки в месте размещения поглощающих аппаратов автосцепки, что предохраняет хребтовую балку от перетирания.  [17]

18 Рама четырехосной платформы. [18]

Хребтовая балка состоит из двух балок проката специального профиля зетобразной формы с размерами 310x174x125x11 мм. Концы ее имеют устройство для постановки автосцепного устройства. Расстояние между вертикальными стенками хребтовой балки равно 350 вместо 327 мм у вагонов прежней постройки. Это расстояние увеличено для возможности постановки предохранительных накладок на ее вертикальные стенки в месте постановки поглощающих аппаратов автосцепки, что предохраняет хребтовую балку от истирания.  [19]

Эффективность аппарата ( кГм) определяется произведением веса бабы ударной машины на полную высоту ее падения, при которой аппарат полностью сжимается на весь свой ход. Прочность аппарата определяется введением в аппарат энергии падающей бабы с высот, превышающих высоту, при которой аппарат сжимается на полный ход. По уменьшению веса деталей определяется стойкость аппарата против износа, причем эффективность аппарата не должна быть меньше 1500 кГм в конце испытания. Работа, равная 16 - 106 кГм, соответствует примерно той работе, которую воспринимает поглощающий аппарат автосцепки за десять лет нахождения его в эксплуатации.  [20]



Страницы:      1    2