Cтраница 1
Качка сделалась какая-то странная, диагональная, очень неприятная: и привычных к морю немного укачало. [1]
Качка, крен, проседание судна и слишком быстрое заполнение рабочих емкостей вызывают весьма резкие перераспределения действующих сил в донной части контакта корпуса корабля и рабочих емкостей. Рабочие емкости с центральной и поперечной перегородками являются жесткими по сравнению с конструкцией двойного дна. На рис. 1 графически выражены силы, действующие в данной части контакта танкер - рабочая емкость во время заливки СПГ в одну из рабочих емкостей. При этом условно принято, что осадка судна остается неизменной. [2]
Схема действия уводящих с курса сил ( заштрихованы смоченные. [3] |
Качка и сопутствующие ей явления непосредственно зависят от формы обводов глиссирующего судна и в значительной степени определяют общий уровень его эксплуатационных качеств. [4]
Качка вызывает более частые, чем при бурении на суше, поломки буровых снарядов, отрицательно сказывается на работоспособности находящихся на судне людей, вынуждает прекращать бурение на время шторма, снижает производительность и повышает стоимость бурения. [5]
Качка двери в затворе должна быть не более 1 мм. [6]
Качка регулирования при работе турбины на отдельную сеть отмечается по тахометру в виде периодических изменений числа оборотов. Допускаемые отклонения при 3000 об / мин 0 об / мин. [7]
Качка кронштейна возникает вследствие износа направляющих колонки 5 ( фиг. [8]
Шлицевые соединения. [9] |
Качка охватывающей детали под действием создаваемого вручную крутящего момента допустима лишь в очень ограниченных пределах, определяемых техническими требованиями на сборку. [10]
Возможные качки сосуда из-за неровностей днищ аккумуляторов устраняют подкладкой винипластовых прокладок. [11]
Качк указывалось выше, смыв нечистот и ополаскивание внутренней поверхности камеры производятся в основном водой, подаваемой нижним фонтанчиком. [12]
Качку колеса проверяют легким обстукиванием мягким молотком. Плотность прилегания к упорному буртику проверяют щупом. Радиальное и осевое биения контролируют на индикаторных контрольных приспособлениях с базированием по шейкам вала на призмах. Между зубьями колеса закладывают калиброванный ролик, к нему подводят ножку индикатора и замечают положение стрелки индикатора; поворачивая вал на несколько зубьев, повторяют измерения. Наибольшая разность показаний индикатора определяет радиальное биение зубчатого венца; обычно оно допускается в пределах 25 - 75 мкм. Торцовое биение, измеряемое вторым индикатором, допускается в пределах 0 10 - 0 15 мм. [13]
Усть Качка стал одним из лучших на Урале. [14]
Вследствие качки и рысканья, а также вследствие изменения скорости хода и курса корабля, точка подвеса маятника может двигаться со значительными ускорениями, в том числе направленными вдоль оси ротора гироскопа. Инерционные силы, обусловленные этими ускорениями, будут создавать относительно точки подвеса маятника момент, который будет вызывать прецессию гироскопа и тем самым отклонять ось ротора от плоскости меридиана. [15]