Cтраница 2
Допускается небольшая качка якоря по штифтам, согласно допускам на детали. [16]
Проверку качки и смещения изображения при зажиме винта кронштейна производят с помощью сетки с перекрестием. Сетку с перекрестием устанавливают на предметном столе, визирный микроскоп фокусируют на резкость изображения сетки и совмещают его с изображением штриховой сетки микроскопа. Затем, закрепляя и опуская зажимной винт, наблюдают и замеряют смещение изображения перекрестия относительно перекрестия штриховой сетки. Исправление этих дефектов производят с помощью трех винтов и гайки, прижимающей планку. [17]
Успокоитель качки дает пример силовой гироскопической стабилизации ( стабилизатор прямого действия), где массивный гироскоп и регистрирует отклонение объекта от заданного положения, и осуществляет стабилизацию, а двигатель играет лишь вспомогательную роль. [18]
Устранение качки производят притиркой опорной поверхности Р ( фиг. Предварительно нужно снять ласточкин хвост / и рейку 2 с тубуса и вынуть контрольные шпильки 3 из ласточкина хвоста. Величину снимаемого слоя определяют по месту. В процессе притирки следует проверять наличие зазора между направляющими и характер перемещения тубуса в собранном виде без рейки. [19]
Величина качки не должна превышать 2 - 3 мм, так как в противном случае возможно закусывание клапана во время его работы. [20]
Успокоитель качки дает пример силовой гироскопической стабилизации ( стабилизатор прямого действия), где массивный гироскоп и регистрирует отклонение объекта от заданного положения, и осуществляет стабилизацию, а двигатель играет лишь вспомогательную роль. [21]
Причинами качки выходного давления может быть наличие в непосредственной близости от входа в регулятор запорной арматуры, измерительных дроссельных шайб, сужений или расширений газопровода, резких поворотов газопровода. Эти причины приводят к нестабильности газового потока на входе в регулятор. Нестабильный поток газа воздействует непосредственно на тарелку клапана регулятора. [22]
Параметры качки плавучего основания следует определять расчетным путем уже на начальных стадиях проектирования корпуса, так как от этого зависит рабочий диапазон волнения моря, при котором возможна нормальная и безопасная работа, а также выбор способа бурения, систем и устройств для снижения влияния качки на рабочий процесс. Снижение качки может быть достигнуто рациональным подбором размеров корпусов, взаимным их расположением и применением пассивных и активных средств борьбы с качкой. [23]
Эту качку необходимо ослабить за счет некоторого снижения начального давления ( прикрыть выходную задвижку), но при понижении начального давления может одновременно уменьшиться и выходное давление; качка почти не устраняется и пропадает только при едва заметном перепаде на регуляторе. Причина такой неисправности - отсутствие дросселя, ограничивающего сброс газа из пилота. Необходимо отвинтить штуцер и поставить дроссель соответствующего диаметра. После настройки регулятора на выходное давление надо включить регулятор на продувочную свечу; если качка уменьшилась недостаточно, закрыть кран импульсной трубки пилота. Выходное давление газа при этом может несколько уменьшиться, в этом случае необходимо поднять выходное давление до заданного путем дополнительной настройки пилота. [24]
При качке в межбортовом пространстве возникает вынужденное движение воздуха. [25]
При качке с наклоном до 45 с периодом 7 - 9 с, а также при длительных наклонах до 45 приборы сохраняют работоспособность. [26]
При значительной качке швартовка судов в открытом море успешно осуществляется при использовании пневматических амортизаторов - швартовочных кранцев. [27]
Пневматический швартовочный кранец. [28] |
При значительной качке швартовка судов в открытом море успешно осуществляется при использовании швартовочных кранцев. [29]
При сильной качке необходимо, чтобы циркуляционная головка не касалась пола буровой. Часто используют два каната: один для освобождения элеватора, а другой для его отвода от циркуляционной головки. Для успешного освобождения элеватора могут быть предприняты несколько попыток посадки колонны. [30]